Бесплатная аналитика
Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии" (артикул: 10201 25375)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2011 |
География исследования: |
Бразилия и Индия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
83 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ОВОЩЕЙ НА ГИДРОПОНИКЕ И СОВМЕЩЕННОЕ РАЗВЕДЕНИЕ ФОРЕЛИ
Предлагаем Вам услуги по проведению маркетингового исследования рынка и написанию технико-экономического обоснования строительства комплекса по выращиванию овощей с совмещение выращивания форели. Цель работы:
•Определить основные количественные характеристики рынка овощей и форели
•Анализ основных потребителей и конкурентов
•Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли
•Обзор технологических решений
•Оценка показателей рентабельности
•Построение финансовой модели будущего предприятия
Исследуемые виды продукции: 1. Овощи:
•Перец •Томат •Огурец
2. Форель
География исследования: РФ, Вологодская область
Период исследования: 2014 г., прогноз до 2018 года
Основные инструменты и методы работы:
•Сбор и анализ данных государственной статистики России;
•Данные таможни РФ;
•Мониторинг СМИ;
•Специализированные базы данных;
•Отраслевая статистика;
•Данные рейтинговых агентств;
•Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка;
•Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
• Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агент…
-
Бизнес-план организации производства грибов
1. Резюме
2. Сущность предлагаемого проекта
2.1. Общие исходные данные и условия
2.2. Описание нового товара
2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности
3. Оценка рынка сбыта
3.1. Описание потребителей товара
3.2. Оценка конкурентов
3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов
4. План маркетинга
4.1. Цели маркетинга
4.2. Стратегия маркетинга
4.3. Финансовое обеспечение маркетинга
4.4. Каналы сбыта
5. План производства
5.1. Изготовитель нового товара
5.2. Наличие и требуемые мощности производства
5.3. Материальные факторы производства
5.4. Описание производственного процесса
5.4.1. Вешенка
5.4.2. Шампиньоны
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы
6.2. Организационная структура предприятия
6.3. План по персоналу
7. Финансовый план
7.1. Инвестиционный план
7.2. План доходов
7.3. Внешнее окружение
7.4. План расходов
7.4.1. Постоянные издержки
7.4.2. Прямые издержки
7.5. Прогноз движения денежных средств
7.6. Анализ эффективности инвестиций
7.7. График окупаемости
8. Анализ рисков проекта
8.1. Описание рисков
8.2. Анализ чувствительности проекта
9. Приложения
-
Бизнес-план: производство растительного масла
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка растительного масла 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исхо…
|