Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» (артикул: 10355 25375)

Дата выхода отчета: 30 Января 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», выходящие в Москве и Московской области Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.  Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
    Регионы: Москва и Московская область В отчете приведены данные за последний год.  График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным 
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»     2 Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли  «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»    4  Работодатели-рекламодатели в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»   7 Популярные специальности в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»   10 Форматы размещений вакансий в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника»   17
  • Перечень приложений

    Иллюстрации Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук. Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль  «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012. Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012, рублей. Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.  Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» последний прошедший год 2011-2012, %.  Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012.
    Таблицы
    Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012.  Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012. Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.    Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника».  Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника».  Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.  Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей  отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года. Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.  Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника», последний прошедший месяц 2012 года.   Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Розничная торговля. Электронная и бытовая техника» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Открытие журнала

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

50 000
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Охрана и безопасность»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Строительство и ремонт»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Розничная торговля. Одежда и обувь»

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 02.02.12

43 500
Рынок труда и привлечения персонала через печатные издания, отрасль «Логистика и склад»

Регион:

Дата выхода: 30.01.12

43 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация фермерского хозяйства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание фермерского хозяйства 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства: 2.5.1. Овощная продукция 2.5.2. Молочная продукция 2.5.3. Мясо птицы и яичная продукция 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы фермерского хозяйства 2.8. Особенности функционирования фермерского хозяйства в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Анализ рынка молока, овощей, мяса птицы и яиц в России 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Анализ потребительских предпочтений 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции по каждому направлению 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. Календарный план проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Планируемый объем производства в разрезе каждого направления 6.4. Операционные издержки в разрезе каждого направления 6.4.1. Прямые издержки 6.4.2. Постоянные издержки 6.5. Расчет выручки по каждому направлению 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции железнодорожного тупика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Описание зданий и помещений. Стоимость реконструкции и ремонта.
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка логистических услуг, услуг хранения грузов Республики Якутии
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости предоставляемых услуг
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Анализ эффективно…
  • Бизнес-план: Строительство тепличного комплекса по выращиванию цветов
    1. Резюме проекта

    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях

    3. Существо предлагаемого проекта*
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта (планируемые к выращиванию цветы)
    3.3. Строительные особенности
    3.4. Технология производства цветов
    3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5.1 Система светопрозрачного ограждения («холодный домик»)
    3.5.2 Система форточной вентиляции
    3.5.3 Система зашторивания
    3.5.4 Система отопления блока теплиц
    3.5.5 Система капельного полива
    3.5.5 Система подкормки растений СО2
    3.5.6 Система испарения и доувлажнения воздуха
    3.5.7 Система охлаждения кровли
    3.5.8 Система электродосвечивания рассады
    3.5.9 Автоматизированная система управления микроклиматом и минеральным питанием
    3.5.10 Технологическая система выращивания
    3.5. Экологические вопросы производства

    4. Анализ положения дел в отрасли
    4.1. Обзор рынка защищенного грунта России
    4.1.1 Обзор рынка защищенного грунта Чеченской республики
    4.2. Обзор российского рынка цветов

    5. Анализ рынк…
  • Бизнес-план мини-гостиницы – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция мини-гостиницы 2.2. Спектр услуг мини-гостиницы 2.3. Документы для открытия мини-гостиницы 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 4.1. Характеристика гостиниц Преимущества малого отельного бизнеса Классификация мини-гостиниц Постояльцы мини-гостиниц 4.2. Рынок малого гостиничного бизнеса в России Динамика рынка средств размещения Структура рынка средств размещения по регионам Услуги и цены в мини-гостиницах 4.3. Рынок малых гостиниц в городах РФ Особенности развития рынка Москвы и Санкт-Петербурга Санкт-Петербург Казань Суздаль 4.4. Конкуренция на гостиничном рынке Сеть мини-отелей «РА» Сеть мини-гостиниц «ИНТУРИОН» Сеть мини-отелей «Бонжур» Другие сети 4.5. Государственное регулирование рынка малого гостиничного бизнеса Сложности организации малого гостиничного бизнеса 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Стратегии открытия мини-гостиниц 5.2. Форматы мини-гостиниц 5.3. Дизайн мини-гостиницы 5.4. Ценовая политика Подходы к ценообразованию оказываемых услуг Ценовое стимулирование клиентов 5.5. Рекламная стратегия Интерн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли