Бесплатная аналитика
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ - ПЕКАРНИ (артикул: 12725 25375)
Дата выхода отчета: |
5 Декабря 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
71 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия детского кафе
В основном меню состоит из фаст-фудных позиций. Тем не менее, можно сформировать полноценный обед. Причем, очевидно, что меню направленно именно на детей, для родителей только несколько позиций. Блюда не имеют особого направления или оформления. Включает такие позиции, которые нравятся именно детям, причем не дорогостоящие. Блины (разные наполнители) Пирожки Пицца (более 10 видов) Пельмени Картофель фри с сосиской Салаты (цезарь, греческий, шеф-салат) Сырные шарики, куриный попкорн, нагетсы Клаб-сендвич Пончики Десерты, молочные коктейли, мороженое Крылышки, кольца кальмаров, шашлык – спец. Для взрослых Напитки, для взрослых – пиво Кафе может предложить гостям специальное меню для детей, обычное для взрослых. Ассортимент детского меню достаточно ограниченный, позиции взрослого меню стандартные. Детское меню: Салаты Омлеты Куриные нагетсы, бедрышки Гамбургеры Гарниры Блины Сырники, творожные шарики Десерты Напитки … … … Описание потребителей рынка кафе Главным фактором посещаемости заведений общественного питания, выбора тех или иных заведений различными потребителями, частоты их посещения и так далее – являются размер денежных доходов различных групп населения и численность этих групп. Нельзя не отметить влияние дохода на классификацию потребителей. Так, при низком доходе, многие…
-
Бизнес-план производства и розлива воды - 2013г.
ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная 3.2.1. Общая производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и мине…
-
Бизнес-план: Открытие ресторана китайской кухни
1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение товара/услуг
Виды товаров/услуг
Требования к контролю качества
Политика в области качества
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
Патентно-лицензионная защита товара/услуг
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
Анализ ситуации в стране
Анализ ситуации в регионе
4. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Сегментация потребителей по их потребностям
Оценка сегментов потребителей
Сезонность услуг
Выбор и обоснование целевого сегмента
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Описание
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
6. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Цены на кон…
|