Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок приложений для телефонов (смартфонов) (артикул: 13384 25375)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
    Задачи исследования

    1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
    2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
    3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
    4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
    5. Выявить потребительские предпочтения
    6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
    7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
    8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
    9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

    Объект исследования
    Рынок приложений для смартфонов в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база исследования
    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базы данных Discovery Research Group.

    Отчёт состоит из 8 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.
    Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.
    Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.
    Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.
    В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных прилож

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм и таблиц

    8

    Резюме

    10

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    11

    Цель исследования

    11

    Задачи исследования

    11

    Объект исследования

    11

    Метод сбора данных

    11

    Метод анализа данных

    11

    Информационная база исследования

    11

    Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов

    13

    Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений

    17

    §1. Сегментация по категориям мобильных приложений

    17

    §2. Сегментация рынка по виду операционных систем

    20

    Глава 4. Объём рынка мобильных приложений

    25

    §1. Мировой рынок

    25

    §2. Российский рынок

    27

    §3. Европейский рынок

    28

    Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений

    30

    §1. Описание потребителей

    30

    §2. Количество установленных и используемых приложений

    31

    §3. Потребительские предпочтения

    31

    Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений

    32

    §1. Описание конкуренции

    32

    §2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений

    32

    §3. Количество мобильных приложений

    33

    §4. Доходы от мобильных приложений

    35

    §5. Стратегии монетизации

    37

    Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений

    39

    Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений

    42

    Apple App Store

    42

    Google Play (Android Market)

    43

    NokiaOviStore

    43

    Windows Phone Store

    44

    BlackBerryWord

    44

    SamsungApps

    45

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.

     

     

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов..

     

    Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт.

     

    Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг.,

     

    Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %.

     

    Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $.

     

    Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %..

     

    Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г

     

    Диаграмма 11. Количество загрузок мобильных приложений в специализированных магазинах в России в 2009-2011 гг., млн.

     

    Диаграмма 12. Доход онлайн-магазинов мобильных приложений в мире в 2010, 2011 гг., прогноз на 2014 г., млрд. $.

     

    Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $.

     

     

     

     

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка мобильной связи и мобильного Интернета. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.22

105 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.22

82 500
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Торговый дом по продаже молочных продуктов питания в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к реализации продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в Москве и области 3.2. Обзор рынка сбыта молочной продукции в Москве и области 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура продукции и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок оку…
  • Бизнес-план пивного ресторана (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтированный срок окупаемости (PBP) - ***лет Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***% Модифицированная IRR (MIRR) - ***% Средняя оценка стоимости бизнеса - *** руб. Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** руб. РЫНОК ПРОЕКТА: По итогам 2012 года рост оборота обществе…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию цветов (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика тепличных конструкций и технологического оборудования
    2.5. Технология выращивания продукции
    2.5.1. Выбор субстрата
    2.5.2. Посадочный материал
    2.5.3. Срезка цветов
    2.5.4. Основные параметры микроклимата
    Температурный режим
    Влажность воздуха
    Уровень освещения
    Уровень CO2
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Капельное орошение
    2.6.3. Светокультура
    2.6.4. Система испарительного охлаждения
    2.6.5. Система зашторивания
    2.6.6. Подкормка со2
    2.6.7. Сульфарация
    2.6.8. Биологические средства защиты растений
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Объем и структура рынка…
Навигация по разделу
  • Все отрасли