Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка консалтинговых услуг в ПФО (артикул: 13475 25375)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Компании, оказывающие консалтинговые услуги1 на рынке ПФО

    География исследования: ПФО

    Предпосылки исследования:

    Компания-заказчик занимается оказанием консалтинговых услуг.

    Копания продвигает на рынок ПФО консалтинговые услуги. Обратилась в компанию MegaResearch с целью проведения анализа рынка конкурентов, чтобы иметь представление о рынке в целом (его объем, его тенденции, его насыщенность), об основных конкурентах и об их доле рынка и оказываемых услугах.

    Цели исследования: Изучить данные об объемах рынка и тенденции его развития, о рыночной концентрации, о доле рынка основных поставщиков консалтинговых услуг..

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка консалтинговых услуг в ПФО

    1.1. Общая информация по рынку:

    1.1.1 Общая характеристика консалтинговых услуг в ПФО

    1.1.2 Общая характеристика рынка услуг

    1.1.3. Объем рынка

    1.1.4. Емкость рынка

    1.2. Структура рынка:

    1.2.1. Структуру рынка по основным ценовым сегментам

    1.2.2. Структуру рынка по видам услуг

    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в ПФО в 2012 году

    2.1. Крупнейшие игроки на рынке

    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    2.1.2. Данные по видам оказываемых услуг

    2.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг)

    2.1.4. Ценовой анализ конкурентов

    2.1.6. Каналы продаж услуг компаний-конкурентов

    2.1.7. Профили основных игроков

    2.1.7.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.1.8. Насыщенность рынка

    2.1.9. Рейтинг крупнейших игроков

    2.2. Ценовой анализ услуг

    3. Анализ потребления консалтинговых услуг

    3.1. Оценка объема потребления услуг

    3.2. Наиболее востребованные виды консалтинга

    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.4. Прогноз потребления консалтинговых услуг

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Барьеры входа в отрасль

    4.2. Перспективы рынка востребованности консалтинговых услуг

    4.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

50 000
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

50 000
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация предприятия по переработке картофеля
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3
    а) РАСШИРЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Объем и динамика рынка продуктов переработки картофеля:
    3.1.1 картофельный крахмал
    3.1.2 картофельные чипсы
    3.1.3 картофельное пюре
    3.1.4 картошка фри (замороженная)
    3.2 Основные тенденции на рынке продуктов переработки картофеля
    3.3 Объем и динамика производства продуктов переработки картофеля
    3.3.1 картофельный крахмал
    3.3.2 картофельные чипсы
    3.3.3 картофельное пюре
    3.3.4 картошка фри (замороженная)
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов (производителей, поставщиков продукции) на рынке переработки картофеля:
    3.4.1 картофельный крахмал
    3.4.2 картофельные чипсы
    3.4.3 картофельное пюре
    3.4.4 картошка фри (замороженная)
    3.5 Объем и динамика реализации продуктов переработки картофеля
    3.5.1 картофельный крахмал
    3.5.2 картофельные чипсы
    3.5.3 картофельное пюре
    3.5.4 картошка фри (замороженная)
    3.6 Ценовой анализ на рынке продуктов переработки картофеля:
    3.6.1 …
  • Бизнес-план убойного цеха КРС - 2014 (с финансовой моделью)
    СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.3. Технология производства продукта 2.4. Производственное оборудование проекта 2.5. Вспомогательное оборудование и транспорт 2.5.1. Система охлаждения 2.5.2. Автотранспорт 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.8. Правовые вопросы 2.9. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Скотоводство в России 3.1.1. Государственное регулирование отрасли 3.1.2. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) Численность поголовья КРС География размещения поголовья 3.2. Анализ рынка говядины 3.2.1. Объем рынка говядины 3.2.2. Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.3. Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе Объем и динамика производства Географическая структура производства 3.2.4. Импорт говядины Динамика импорта мяса КРС География импорта 3.2.5. Потребление говядины 3.2.6. Сезонность потребления мяса 3.2.7. Цены Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину 3.2.8. Прогноз производства говядины 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта …
  • Бизнес-план: Производство и возведение каркасно-панельных домов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и услуг. Описание конечной продукции (каркасно-панельных домов)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка индивидуального и малоэтажного домостроения в Р. Казахстан, Алма-Ата
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ покупателей. Прогноз спроса до 2015 года.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологии строительства каркасно-панельных домов
    4.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы. Анализ спецификаций оборудования
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие (из расчета на строительство одного стандартного дома)

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект

    7. ФИНАНСОВЫ…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству панелей для домостроения на основе древесно-растительного наполнителя и полимерного связующего
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план коттеджного поселка
    Раздел 1. Детальный анализ участка 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 1.2. Имидж района и региона 1.3. Планы развития муниципального образования, ***ский район 1.4. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 2.4. Краткая характеристика ***ы Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 3.1. Определение основных конкурентов 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 3.3. Анализ предложения в ***е 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка Раздел 4. Продажи 4.1. План продаж 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 4.3. Методы стимулирования продаж 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 4.5. Бюджет рекламной компании Раздел 5. Ценообразование 5.1. Анализ рыночной информации 5.2. Определение стоимости типового домовладения в проектах 5.3. Определение начальной стоимости домовладения в семейном поселке возле п. *** Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 6.1. Количество, метраж домов/таунхаусов/кв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли