Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство алюминиевой фольги (артикул: 13734 25375)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана Открытия производства алюминиевой фольги (для композитных листов, для упаковки продуктов питания, для консервных банок и пива, фольга для радиаторов).

    Цель бизнес-плана – строительство завода и получение кредита в Сбербанке.

    Предлагается написание расширенного индивидуального бизнес-плана с анализом оборудования, включая актуализацию маркетингового исследования.

    Расчеты финансовых показателей будут производиться по методическим рекомендациям Сбербанка России.

    Формат представления параметров проекта будет основываться на требованиях Сбербанка России к бизнес-планам инвестиционных проектов.

    Бизнес-план включает:

    1. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);

    2. Презентация для банка/инвестора (бонусная акция в рамках индивидуального бизнес-плана при заказе до 10.02.2012г.);

    3. Исследование российского рынка алюминиевой фольги;

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для предоставления инвесторам или банкам;

    2. Для получения финансовых ресурсов;

    3. Для глубокого понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов;

    4. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Описание проекта и компании

    3. Описание продукции или услуг

    3.1. Физическое описание продукции и услуг

    3.2. Назначение и область применения

    3.3. Основные характеристики

    3.5. Конкурентоспособность

    4. Маркетинговый план1

    4.1. Описание и анализ отрасли

    4.2. Описание и анализ потребителей

    4.3. Описание и анализ конкурентов

    4.4. Перспективы развития рынка

    4.5. Определение объема сбыта

    4.6. Цена продажи

    4.7. Стратегия продвижения на рынок

    5. Производственный план

    5.1. Технология производства

    5.2. Местоположение

    5.3. Производственные площади

    5.6. Оборудование для производства

    5.7. Сырье, материалы, комплектующие

    5.8. Кадровое обеспечение

    6. Организационный план

    6.1. Организационная структура компании

    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.

    7. Финансовый план

    7.1. Общее описание

    7.2. Внешнее окружение

    7.3. Календарный план работ

    7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.5. Затраты эксплуатационного периода

    7.6. Расчет выручки

    7.7. Финансирование проекта

    7.8. Отчет о прибылях и убытках

    7.9. Отчет о движении денежных средств

    7.10. Показатели эффективности проекта

    8. Оценка рисков

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика.

    8.2. Анализ чувствительности проекта

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Расширение бизнеса по производству мебели
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой мебельной продукции
    2.1.1. Расширение действующего производства корпусной мебели
    2.1.2. Дополнительное производство мягкой мебели
    2.1.3. Реализация мебельной продукции в собственных салонах
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка производства мебели
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Производители корпусной и мягкой мебели
    3.2.2. Магазины
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.3.1. Корпусной мебели
    4.3.2. Мягкой мебели
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    5.3. План-график работ по проекту
    5.4. Источники, формы и условия финансирования

    6.…
  • Бизнес план: организация производства влажных салфеток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    2. АНАЛИЗ РЫНКА 5
    2.1. Анализ ситуации в регионе 5
    2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 9
    2.3. Факторы, влияющие на отрасль 17
    2.4. Тенденции развития отрасли 20
    2.5. Структура мирового рынка 22
    2.6. Ценообразование на рынке 25
    2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов 27
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 30
    3.1. Описание продукции 30
    3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 31
    3.3. Продвижение продукции 33
    4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 37
    4.1. Объем продаж 37
    4.2. Цены на конкретные позиции продукции 41
    4.3. Организация сбыта, каналы сбыта 42
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 43
    5.1. Описание производственного процесса 43
    5.2. Требования к помещению 44
    5.3. Состав и характеристика оборудования 45
    5.4. Сырье и материалы для производства продукции 50
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 58
    6.1. Организационная структура компании 58
    6.2. Затраты на оплату труда 59
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 60
    7.1. Календарный план работ 60
    7.2. Налоговые платежи 61
    7.3. Расчет выручки 62
    7.4. Затраты подготовительного периода 64
    7.5. Затраты основного периода 65
    7.6. Финансирование 67
    7.7. Отчет о прибылях и убытках 68…
  • БИЗНЕС ПЛАН: производство металлопластиковых труб в Краснодарском крае
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 6 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 8 2.1 Местоположение объекта ................................................................................................. 8 2.1.1 Общее описание ......................................................................................................... 8 2.1.2 Инвестиционная привлекательность района ........................................................ 10 2.2 Описание проекта и продукции ..................................................................................... 11 2.2.1 Описание продукции ............................................................................................... 11 2.2.2 Список продукции компании ................................................................................. 13 2.3 Характеристика оборудования ...................................................................................... 14 2.4 Технология производства металлопластиковых труб ................................................. 16 3 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В РОССИИ И ЮЖНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ .................…
  • Бизнес-план: Производство резинотехнических изделий для автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание предполагаемого проекта
    2.2. Описание предполагаемой к выпуску продукции
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка резинотехнических изделий в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей.
    3.4. Обзор основных игроков на рынке
    3.5. Прогноз развития рынка, оценка потенциала рынка сбыта.
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Производственные площади
    4.2. Описание оборудования*
    4.3. Описание технологического процесса*
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
Навигация по разделу
  • Все отрасли