Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Описание рынка автокредитования в России. (артикул: 02043 25375)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные задачи исследования:

    1. Описать общее состояние российской экономики.
    2. Дать краткую характеристику автомобильному рынку России.
    3.  Описать рынок автокредитования  в России.

    Методы сбора данных:

    Мониторинг документальных источников:

    Информационная база исследования:

    1. Базы публикаций в СМИ
    2. Ресурсы сети Internet
    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)
    4. Результаты готовых исследований
    5. Материалы отраслевых учреждений
    6. Материалы участников рынка
    7. Базы данных ABARUS MR.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Резюме
     
    Глва 1. Характеристика общего состояния российской экономики.

    § 1.1. Макроэкономическая характеристика результатов 2006 года
    § 1.2. Прогнозы макроэкономического развития (среднесрочный - на 2007 год, долгосрочный - до 2010 г.)

    Глава 2. Характеристика автомобильного рынка России.

    § 2.1. Структура российского автопарка
    Общая характеристика структуры автопарка
    Возрастная   структура автопарка
    Качественная структура автопарка
    § 2.1. Рынок легковых автомобилей
    Характеристика рынка
    Прогноз развития автомобильного рынка         

    Глава 3. Рынок автокредитования России.

    § 3.1. Рынок автокредитования
    Состояние банковской системы России в целом
    Развитие рынка автокредитования            
    § 3.2. Прогнозы развития рынка автокредитования

    Глава 4. Наиболее популярные программы (схемы) автокредитования.

    § 4.1. Развитие программ на российском рынке автокредитования
    § 4.2. "Классический" автокредит
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.3. Экспресс-кредит
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.4. Беспроцентное кредитование
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.5. Buy-back (обратный выкуп)
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.6. Кредит без первоначального взноса
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.7. Trade-in
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
    § 4.8. Кредит по системе "на неотложные нужды"
    Суть программы
    Плюсы
    Минусы
     
    Глава 5. Основные игроки рынка.

    § 5.1. Ведущие банки на рынке автокредитования
    § 5.2. Финансовые подразделения западных автоконцернов на российском рынке автокредитования

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Рост реальных располагаемых денежных  доходов населения в  2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Мировой рост цен на отдельные виды товаров в 2006 году.
    Таблица 3. Рост производства в некоторых экспорто-ориентированных отраслях российской экономики в 2005 и 2006 гг.
    Таблица 4. Прогнозные значения темпов роста  некоторых макроэкономических показателей в 2007 году.
    Таблица 5. Макроэкономические индикаторы 1997-2005 гг. и прогноз на 2007 г.
    Таблица 6. Основные макроэкономические показатели России в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007-2010 гг.
    Таблица 7. Распределение автовладельцев по территории страны в зависимости от масштаба населенного пункта.
    Таблица 8. Возрастная структура автопарка РФ по данным на 1 января 2006 г.
    Таблица 9. Динамика количества легковых автомобилей в автопарке России в 2003-2005 гг.
    Таблица 10. Объем российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., в денежном выражении (разброс экспертных оценок), $ млрд.
    Таблица 11. Разброс средних ставок по кредитам на покупку автомобилей (в валюте и рублях) в 2006 г.
    Таблица 12. Сравнительная таблица условий предоставления «классического» кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 13. Сравнительная таблица условий предоставления экспресс-кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 14. Сравнительная таблица условий предоставления  беспроцентного кредита ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 15. Сравнительная таблица условий предоставления кредита buy-back ведущими банками в феврале 2007 г.
    Таблица 16. Сравнительная таблица пользования кредитными программами.
    Таблица 17. Сравнительная таблица программ кредитования с первоначальным взносом и безе него, по банкам.
    Таблица 18. Условия кредитования на неотложные нужды ведущих банков.
    Таблица19. Показатели ведущих банков в общем объеме российского рынка автокредитования, 2005-2006 гг.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Долгосрочный тренд уровня инфляции в России, 1999-2006 гг.
    Рисунок 2. Распределение иномарок и отечественных автомобилей (новых и подержанных соответственно) в общем количестве автомобилей среди российских автовладельцев в 2005 г.
    Рисунок 3. Динамика парка легковых автомобилей РФ, 1995-2006 гг., шт.
    Рисунок 4. Структура автопарка РФ в 1 квартале 2006 г.
    Рисунок 5. Динамика объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2000 по 2006 г. в количественном выражении, млн.шт.
    Рисунок 6. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., тыс. шт.
    Рисунок 7. Динамика изменения объема рынка легковых автомобилей в РФ за период с 2002 по 2006 г. в денежном выражении, $ млрд.
    Рисунок 8. Структура российского рынка легковых автомобилей в 2006 г., $млрд.
    Рисунок 9. Динамика смещения ценовых потребительских предпочтений на российском рынке автомобилей в 2005-2006 гг.
    Рисунок 10. Рост объема российского рынка автокредитования, 2002-2006 гг.
    Рисунок 11. Рост количества «кредитных» автомобилей в общем объеме на российском рынке, 2002-2006 гг., %.
    Рисунок 12. Рост количества «кредитных» иностранных машин в общем объеме продаж иномарок, 2002-2006 гг., %.
    Рисунок 13. Распределение ведущих банков по объему выданных автокредитов в 1 полугодии 2006 г., $ тыс.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ломбардов: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.08.22

75 000
Обзор российского рынка ломбардов. Июль, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 26.07.22

105 000
Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

73 500
Исследование рынка кредитования (Россия, Европа, США)

Регион: Россия, Европа, США

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Обзор рынка онлайн-микрокредитования Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.03.18

92 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство торгового центра в г. Владивосток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.2.1. Ассортимент услуг ТРЦ
    2.2.2. Бизнес-модель ТРЦ
    2.3. Необходимое оборудование и инженерные системы
    2.4. Требования к помещениям
    2.5. Строительные особенности ТРЦ
    2.7. Прочие технологические вопросы
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационная структура компании
    4.2. Количественный и качественный состав подразделений
    4.3. Требования к квалификации сотрудников
    4.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    4.5. Календарный план проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные
    5.1.1. Налоговое окружение
    5.1.2. Номенклатура и цены
    5.1.3. План продаж
    5.1.4. Переменные издержки
    5.1.5. Постоянные издержки
    5.1.6. Капитальные затраты
    5.2. Расчет выручки по каждому направлению
    5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.4. Инвестиционные издержки
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    5.6. Прогноз прибылей и убытков
    5.7. Прогноз движения денежных средств
    5.7. Оценка экономической эффективности проекта
    5.7.1. Эффективность инвестиций
    5.7.2. …
  • Бизнес-план строительства жилого дома
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательная база проекта 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая характеристика объекта 3.2. Технико-экономические показатели объекта 3.3. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.1. Анализ рынка жилой недвижимости Российской Федерации 4.1.1. Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 4.1.3. Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства Структура жилищного строительства 4.1.4. Стоимость строительства жилья 4.1.5. Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Рейтинг городов РФ по стоимости жилья Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка Доходы населения и безработица Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок 4.1.7. Прогноз строительства жилых домов до 2013 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4.2. Рынки жилой недвижимости крупнейших городов РФ 4.2.1. Москва и московская область Жилищный фонд Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя Строительство в Москве и Московской области Спрос и предложение Цены на первичном и вт…
  • Бизнес-план отрытия танцевальной студии
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка танцевальных школ в Екатеринбурге
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли