Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года (артикул: 22552 25375)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц: 397
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический обзор рынка CRM-систем по итогам 2010 года содержит информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2009 года по декабрь 2010 года.

    В обзоре представлено 20 систем класса CRM, рассмотрено более 930 проектов внедрения. Количество компаний – системных интеграторов составило 143 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 75 – для 2010 года.

    Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен организациям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.

    Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.

    В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.

    Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.

    Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения,  масштабируемость, лицензионная политика.

    Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов,  географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала,  структуры и численности компаний-клиентов и географии.

    Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ

     

    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ

     

    КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

     

    1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

    1.1. 1С:CRM

    1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 

    1.3. Call-Center Infinity

    1.4. CRM CLIENTmanager

    1.5. Epicor iScala CRM

    1.6. index CRM

    1.7. Microsoft Dynamics CRM

    1.8. Monitor CRM

    1.9. Naumen CRM

    1.10. NauCRM

    1.11. Oracle CRM Siebel

    1.12. RNS Web

    1.13. Sales Expert II

    1.14. Quick Sales 2

    1.15. SAP CRM

    1.16. SalesLogix CRM

    1.17. Terrasoft CRM

    1.18. БИТ:CRM 8

    1.19. Клиент-Коммуникатор

    1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса

    2.4. Популярность CRM-систем по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

    3. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Влияние санкций и ухода иностранных компаний на возможности развития российского бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для физических лиц. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО: сегмент займов для бизнеса. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.22

96 000
Обзор российского рынка МФО. Ноябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.22

120 000
Рынок денежных переводов в страны ближнего зарубежья. Август, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.08.22

108 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство многофункционального комплекса производства питьевой бутилированной воды в емкостях по 19 л.

    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2.Описание продукции: питьевая бутилированная вода в емкостях по 19литров и от 0.2 до 2литров
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4.Месторасположение проекта
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка бутилированной воды в Нижегородской области
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов
    ◦ Ценообразование на рынке
    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта
    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    1. Описание объекта строительства
    2. Описание процесса возведения комплекса. Этапы строительства
    3. Описание производственных помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства
    5.3. Описание необходимого оборудования
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Основные партнеры по проекту (Подрядчики, поставщики строительных материалов)
    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестици…
  • Типовой бизнес-план организации предприятия по переработке тыквенных семечек
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 75 страниц, в том числе 16 приложений, 28 таблиц, 18 рисунков Типовой бизнес-план организации предприятия по переработке тыквенных семечек Концепция Проекта Данный Проект предусматривает ведение бизнеса в сфере переработки тыквенных семечек. Мощности переработки, заложенные в расчетах, составляют 5 000 кг/сутки. Тыквенные семечки все больше набирают популярности среди прибыльных сельскохозяйственных культур. Раньше, тыква была овощем, который выращивался в основном домашними хозяйствами, однако высокий спрос на внешних рынках и благоприятные условия украинского климата и грунтов дают возможность выращивать данную культуру в промышленных масштабах. Параллельно выращиванию тыквы имеет место быть промышленная переработка тыквенных семечек. Правильная обработка собранного урожая позволяет увеличить срок хранения семян, а также сохранить все полезные свойства, которые формируют ценность этой культуры и закладываются в ее цену. Исследования и расчеты, сформированы в данном бизнес-плане, подтверждают рентабельность такого бизнеса. Обоснованием этому, является финансовая часть, представлена в прогнозных отчетах о продажах, прибыли и убытках, денежных потоков, а также абсолютных и относительных показателях э…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по оптовой продаже детской обуви из Испании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к продаже продукции (детская обувь)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимое оборудование

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка оптовой продажи детской обуви в г. Москва
    3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    3.3. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Прогнозный баланс
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки э…
  • Разработка бизнес-плана студии по дизайну интерьера, экстерьера и ландшафтному дизайну
    1. Резюме проекта 2. Регистрация компании и получение лицензий 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 2.3. Сертификация услуг архитектурно-ландшафтного строительства 3. Маркетинг и сбыт продукции 3.1. Обзор рынка услуг дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна в России и г. Сочи 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Региональная структура рынка 3.1.3. Темпы роста рынка 3.2. Анализ участников рынка 3.3.1. Классификация участников 3.3.2. Крупнейшие участники рынка 3.3.3. Основные характеристики участников рынка 3.3.4. География размещения участников рынка 3.3.5. Продолжительность деятельности компаний на рынке 3.3.6. Дополнительные услуги компаний 3.4. Ценообразование на рынке, прейскурант услуг 3.5. Классификация клиентов 3.6. Реклама и продвижение услуг 3.7. Порог вхождения в бизнес 3.8. Основные тенденции рынка 4. Выбор концепции 5. Выбор маркетинговой стратегии 5.1. Подбор услуг для начинающей компании 5.2. Стратегия поиска заказчиков и получения заказа 5.3. Правила работы на участках 5.4. Стратегия озеленения городов 5.5. Программы для 3-х мерного моделирования 6. Производственный план 6.1. Помещение под офис 6.2. Материалы и растения 6.3. Оборудование и инструменты 6.4. Персонал 7. Инвестиционный план 7.1. Объем и направления инвестиций 7.2. Оборотн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли