Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО (артикул: 22923 25375)

Дата выхода отчета: 21 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники.

    Цель исследования: получение актуальной информации о рынке.

    Формат предоставления информации: электронный.

    География: РФ, с разбивкой по регионам.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Глава 1. Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
     1     Обзор рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    ▪    Емкость рынка
    ▪    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по модельному ряду
    1.2.3.    по типам потребителей (государственные, частные)
    2.    Анализ продаж газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы.

    2.2.2.    Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3.    Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5.    Ассортиментный ряд
    2.2.6.    Наличие маркетинговых мероприятий
    3.    Анализ потребления газовых и электрических кухонных бытовых плит в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.4.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения     продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.
    Глава 2. Анализ рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
     1     Обзор рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
     1.1     Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.3.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.     по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2.    по модельному ряду
    1.2.3.    по типам потребителей (государственные, частные)


    2.    Анализ продаж встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    2.1.    Объем и динамика продаж
    2.2.    Конкурентный анализ:
    2.2.1.    Крупнейшие продавцы.
    2.2.2.    Профили компаний (адрес, телефон главного офиса)
    2.2.3.    Объём продаж. Доля на рынке
    2.2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5.    Ассортиментный ряд
    2.2.6.    Наличие маркетинговых мероприятий
    3.    Анализ потребления встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО, 2012-2014 гг.
    3.1.    Оценка объема и структуры потребления
    3.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    3.3.    Объем импорта в потреблении
    3.4.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1.    Перспективы развития рынка
    4.2.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного региона продвижения     продукции
    4.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вентиляторов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок крупной бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок мелкой бытовой техники: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…
  • Бизнес-план: Строительство теплично-рыбоводного комплекса
    . РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции: 2.1.1 Тепличная продукция: - Клубника - Ландыши 2.1.2 Рыбная продукция: - Осетр - Стерлядь - Черная икра 2.1.3 Особенности организации проекта - Информация об участниках проекта - Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН* 3.1 Обзор рынка оптовой торговли тепличной продукции в Самарской области: - Клубника - Ландыши 3.2 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области: - Осетр - Стерлядь - Черная икра 3.3 Основные тенденции на рынке 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 3.6 Ценообразование на рынке 3.7 Обзор рынка оптовой торговли рыбной продукции в Самарской области: 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН* 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1 Описание тепличного комплекса. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках сырья (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура …
  • Бизнес-план предприятия по производству крахмала - 2014 (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта 2.2. Земельный участок 2.3. Описание продукта 2.3.1. Продукция проекта 2.3.2. Характеристика основных видов продукции Сухая пшеничная клейковина (глютен) Коммерческий крахмал 2.3.3. Факторы конкурентоспособности продукции 2.4. Технология производства продукта 2.4.1. Основное сырье для производства 2.4.2. Структурные подразделения 2.4.3. Производственная схема и основные технологические процессы Хранение и подработка зерна Измельчение зерна и получение отрубей и муки Приготовление теста и сепарация Отмывка и сгущение А-крахмала Просеивание/отмывка и обезвоживание клейковины Разделение и обезвоживание А-крахмала и В-крахмала 2.5. Характеристика оборудования 2.5.1. Поставщики оборудования 2.5.2. Описание оборудования Элеваторный комплекс Мукомольный комбинат Экстракция («мокрый» процесс) и сушка пшеничного крахмала и клейковины Автотранспорт 2.5.3. Затраты на оборудование 2.6. Строительные особенности 2.7. Прочие технологические вопросы 2.7.1. Водоподготовка 2.7.2. Энергоблок 2.7.3. Котельная 2.8. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Российский рынок крахмала 3.1.1. Объем и динамика рынка в натуральном выражении Рынок кукурузного крахмала Рынок картофельного кр…
  • Строительство фермы КРС
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка мяса и молочной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности 7. Анализ рисков проекта 8. Приложения 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Бизнес-план студии звукозаписи
    Перечень таблиц, диаграмм, графиков 3 Резюме 5 Глава 1. Описание проекта 6 Глава 2. Анализ рынка звукозаписи России 8 2.1. Основные типы студий звукозаписи 8 2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии 12 Глава 3. Конкуренты проекта 14 Глава 4. Маркетинговый план проекта 20 Глава 5. Организационный план 24 Глава 6. Производственный план 25 6.1. Помещение 25 6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция 28 Глава 7. Финансовый план 31 7.1. Загрузка студии 34 7.2. Выручка от реализации услуг 36 7.3. Расходы по проекту 38 7.4. Капитальные расходы проекта 40 7.5. Налоги проекта 40 7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта 41 7.7. Отчет о движении денежных средств 43 7.8. Анализ экономической эффективности проекта 47 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 50 8.1. Изменение цены услуг проекта 50 8.2. Изменение уровня расходов 52 8.3. Изменение размера капитальных вложений 54 8.4. Изменение ставки дисконтирования 56 Общие выводы по проекту 58
Навигация по разделу
  • Все отрасли