Бесплатная аналитика
Интернет-торговля в России: книги. Июнь, 2020 (артикул: 30125 25375)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2020 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2020 |
Количество страниц: |
274 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
4.4. Резюме по разделу
…
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ
ПРОДУКЦИЕЙ
5.1.
Особенности сбытовой политики на Рынке
Описание и каталогизация новых товаров
Бизнес-процесс появления новых товаров в интернет-магазине (в качестве примера выбран
книжный магазин) выглядит следующим образом.
· Заявка поставщику/издательству
· Поставка на склад
· Ввод в базу в отделе описания (аннотация + фото)
· Установка цены
· Каталогизация
…
5.2. Ценообразование на рынке
Механизм ценообразования интернет-магазина основан на оценке постоянных затрат,
необходимых для обеспечения нормального функционирования:
· расходы на интернет-сайт: продвижение (реклама) и администрирование, управление
контентом;
· расходы на хранение продукции (при наличии собственного склада);
· расходы на доставку (при наличии службы доставки);
· расходы на оплату труда сотрудников;
· расходы на содержание офиса;
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
…
5.4. Основные каналы продвижения на рынке
Специфическим для книжного интернет-магазина каналом продвижения является формирование
постоянной лояльной аудитории своего магазина, создание своего рода «коммьюнити»,
читательского клуба. Лидеры рынка, в том числе крупные сетевые и независимые магазины давно
осознали, что в решении этой задачи крое…
-
Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
СПИСОК СХЕМ
Схема 1. Общее описание системы сбыта на книжном
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ … На рынке распространения периодической печати в настоящее время действуют разнонаправленные тенденции. Объём продаж ежедневных и еженедельных газет в 2009 году сократился на …%, а журналов – на …%. В первую очередь это коснулось изданий высокой ценовой категории. … Несмотря на общий спад издательского рынка, есть и успешные примеры. Наряду с некоторыми еженедельными газетами, высокие продажи демонстрируют коллекционные издания… … К сожалению, основные негативные тенденции, действовавшие на рынке печатных СМИ России в 2009 году, по мнению … скорее всего, будут действовать и в нынешнем году. К главным из них можно отнести: …
|