Бесплатная аналитика
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ (артикул: 30920 25375)
Дата выхода отчета: |
17 Марта 2019 |
География исследования: |
Россия, СНГ |
Период исследования: |
2016–2018 гг., прогнозный период — 2019–2021 гг. |
Количество страниц: |
129 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Инвестиционный проект по строительству горно-обогатительного комбината, Республика Казахстан
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка каолина и каолиновых глин в РК, 2011-2013 гг. 3.1.1. Объем, емкость рынка в РК, 2011-2013 гг.
3.1.2. Основные тенденции на рынке РК
3.2. Внешнеэкономическая деятельность на рынке каолина и каолиновых глин РК, 2011-2013 гг.
3.2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.
3.2.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. Объем и динамика экспорта, 2011-2013 гг.
3.2.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражен…
-
Бизнес план выращивания и переработки мяса индейки (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукта 2.2. Технология производства продукта 2.2.1. Общая характеристика 2.2.2. Инкубаторий 2.2.3. Выращивание молодняка 2.2.4. Выращивание бройлеров 2.2.5. Убойный цех Описание технологического процесса Утилизация отходов 2.2.6. Кормопроизводство 2.3. Прочие технологические вопросы 2.4. Экологические вопросы производства 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Отрасль разведения индейки 3.1.1. Поголовье по федеральным округам 3.1.2. Поголовье индейки по регионам 3.2. Производство мяса индейки в России 3.2.1. Динамика и объем производства мяса индейки 3 2.2. Структура производства 3.2.3. Крупнейшие производители 3.3. Импорт мяса индейки 3.3.1. Таможенные пошлины 3.3.2. Импорт инкубационного яйца индеек Импорт инкубационного яйца по стране происхождения Импорт инкубационного яйца по фирме-производителю Импорт инкубационного яйца по фирме получателю Цены на импортное инкубационное яйцо 3.3.3. Импорт птенцов индейки Импорт по стране происхождения Импорт по фирме получателю Цены на суточ…
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 2)
Как видно, наибольший объем производства приходится на США и Германию.
CЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО НАЗНАЧЕНИЮ УПАКОВКИ
Представляет интерес соотношение между потребительской и промышленной
тарой и упаковкой, которое в последние годы менялось. Так, доля
потребительской тары/упаковки, которая продается вместе с товаром
непосредственно конечному потребителю, еще 10 лет назад составляла всего
лишь около 10% от общего объема рынка упаковки. Потребление упаковки
производственными предприятиями и вес (масса) производственной —
транспортной — упаковки были несоизмеримо высоки, по сравнению с весом
(массой) потребительской упаковки. Тем не менее, к 2005 году ситуация
изменилась, и доля потребительской упаковки достигла уже 20–22%. Это
объясняется ростом внимания поставщиков к индивидуальной упаковке
|