Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021 (артикул: 31972 25375)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2021
География исследования: США
Период исследования: 2021
Количество страниц: 5
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит демографический обзор США, актуальность отзывов на территории США. Население, количество компаний, количество работающего/безработного населения, обзор диджитал населения.

    Выдержки из текста:

    … Более ххх% жителей США проживают в городах. Более ххх% находятся в работоспособном и платежеспособном возрасте.

    … Как следует из представленных данных число мобильный трафик в США практически сравнялся с трафиком с использованием компьютеров.

    … Таким образом, при продвижении собственных услуг, сервису следует обращать внимание на возможность более глубокого изучения брендов/компаний, а не на поиск новых услуг......

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. США демографичесий обзор. 2020
    2. США. Обзор работающего населения
    3. США. Обзор диджитал населения. 2020
    4. США. Обзор работающего населения. 2020
    5. Востребованность
  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Население США
    2. Топ 10 штатов по заселению в 2020
    3. Гражданское население. Январь 2021
    4. Занятие по отраслям. Январь 2021
    5. Безработные по отраслям. Январь 2021
    6. Количество компаний в США по индустрии 2017
    7. Источники данных о интересующих продуктах, (% интернет пользователей, множественный выбор)
    8. Насколько часто пользователи читают онлайн отзывы перед покупкой продукта
    9. Насколько для пользователей при покупке нового продукта важны отзывы
    10. Читают ли пользователи отзывы на локальный бизнес
    11. Отношение пользователей к отзывам на различные категории бизнеса
    12. Сколько отзывов пользователи рассчитывают прочитать прежде чем доверить бизнесу
    13. Насколько новым должен быть отзыв, чтобы повлиять на решение пользователя воспользоваться услугами бизнеса
    14. На какие факторы пользователи обращают внимание при чтении отзывов о локальном бизнесе
    15. На что обращают внимание пользователи во время оценки бизнеса (выбора поставщика услуг) на основе онлайн отзывов
    16. Какой минимальный рейтинг (количество звезд) необходим, чтобы пользователи решили воспользоваться услугами бизнеса
    17. "Доверие пользователей к отзывам, как к личным рекомендациям, 2018 (%) Доверяете ли вы отзывам покупателям настолько же, насколько доверяете личным рекомендациям?"
    18. Считают ли пользователи, что им попадались фальшивые отзывы за последний год?
    19. Влияют ли онлайн отзывы на отношение пользователей к бизнесу?
    20. Что чаще всего пользователи делают после прочтения положительного отзыва о бизнесе
    21. Какими устройствами пользуются покупатели чтобы искать отзывы
    22. Какие сайты с отзывами пользователи посещали чаще в 2020 году
    23. Справочно, данные по наиболее крупным агрегрующим отзывы сервисам
    24. Число пользователей, доверяющих отзывам на следующих ресурсах

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1. Демографический обзор США
    2. Постоянное население США в 2020, по штатам (включая Колумбию) в миллионах
    3. Основное население
    4. Население по возрастным группам
    5. Статус занятости гражданского населения по полу и возрасту
    6. Занятые и безработные по роду занятий, без сезонной коректировки
    7. Безработные по отраслям и классам работников, без сезонной корректировки
    8. Количество работодателей в США в 2017 году по отраслям
    9. Доля веб-трафика на устройстве
    10. Источник открытия новых брендов
    11. Основные каналы для иследования бренда
    12. Топ веб-сайтов по трафику (Семруш)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план сыродельного завода (без финансовой модели) 2015г.
    Рассматриваемый в настоящем бизнес-плане проект предусматривает создание сыродельного завода по выпуску твердых и полутвердых сыров мощностью 930 тонн готовой продукции в квартал. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Маасдам Эдам Гауда ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство продукции соответствующей мировым стандартам. Высокий уровень производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета. Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль. РЫНОК ПРОЕКТА По итогам 2014 года объем розничных продаж жирных сыров в России вырос на ***% и достиг *** млрд. руб. В период 2009-2013 гг. производство сыров и сырных продуктов в России имело отрицательную динамику. Исключение составил 2012 год: по итогам года объем производства вырос на ***% и составил *** тыс. тонн. По итогам 2014 года объем производства сыров и сырных продуктов в России вырос на ***% и достиг рекордного за последние несколько лет показателя в ***тыс. тонн. Потребительские (розничные цены) на твердые и мягкие сычужные сыры в России последние несколько лет показывают устойчивый рост. Средняя цена в России на сыры сычужные твердые и мягкие в 2014 году составила *** руб. за кг. Это больше, чем годом ранее, на ***%. По отношению к предыдущему году наибол…
  • Бизнес план Компании по производству шоколада
    В рамках настоящего проекта есть организация производства шоколада, не имеющего аналога в мире. Шоколад – это уникальный продукт, который созданный по новой технологии, шоколад – не содержащий сахара. Организация будет происходить в два этапа: первый этап – организация производства в г. Х, продолжительностью Х года (Х месяцев); второй этап - организация производства в г. Х. Сумма инвестиций составляет: ХХ руб., из которых ХХ руб. - затраты на оборудование, ХХ руб. – затраты на автомобиль, ХХ руб. – на покрытие дефицита оборотных средств, ХХ руб. – на закупку первого сырья, ХХ руб. – на регистрацию фирмы, ХХ руб.- на сертификацию продукции, ХХ руб. – прочие организационные расходы. Реализация проекта предполагается за счет инвестиционных средств. Расчетный период проекта – Х года (Х месяцев). Предполагается получение дохода от основного вида деятельности – производства шоколадных конфет по уникальной технологии. Выдержки из текста: Реализация шоколадных конфет предполагается по направлениям которые указаны в бизнес плане. Экономическая эффективность проекта рассчитывалась при условии ставки дисконтирования – Х %. Проект показывает высокие показатели финансовой эффективности: Точка безубыточности продаж составляет Х …
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6 ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7 1.2.1. Виды используемого сырья 7 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 16 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 18 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 18 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ П РОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕНИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 19 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 26 2.7.1. Инвестиции в отрасль 26 2.7.2. Рентабельность продаж 26 2.7.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 28 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли