Бесплатная аналитика
Аналитический обзор рынка автоматизированных систем управления персоналом по итогам 2007 года (артикул: 00332 25375)
Дата выхода отчета: |
30 Января 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006-2007 |
Количество страниц: |
230 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В «Аналитическом обзоре рынка автоматизированных систем управления персоналом по итогам 2007 года», созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке комплексной автоматизации компаний на территории России. Данные актуальны по состоянию на конец 2007 года.
Итогом работы стало освещение в отчете 17 систем.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить системы автоматизированного управления персоналом, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация систем.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговый компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения HRM-систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Отдельно приведено описание функциональных возможностей всех систем, присутствующих в обзоре.
Во втором разделе охарактеризован рынок систем автоматизированного управления персоналом в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, а также принадлежности внедрения к той или иной отрасли. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Методологической особенностью данного обзора стало представление всей статистико-аналитической части в классовом разрезе. Это связано с большим различием систем в зависимости от их класса – это и стоимость внедрения, и его сроки, и круг решаемых системой задач
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
Системы для автоматизации кадрового делопроизводства
Системы для расчета зарплаты и учета кадров
Системы управления персоналом
Кадровые модули в ERP-решениях
1. ОБЗОР РЫНКА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. 1С:Зарплата и Управление Персоналом
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы 1С: Зарплата и управление персоналом
Характеристика проекта
Статистика
1.2. Alfa-HRM и Alfa-Salary
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание систем Alfa-HRM и Alfa-Salary
Характеристика проекта
Статистика
1.3. Global-HRM
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы Global-HRM
Статистика
1.4. HRBв
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы HRBв
Характеристика проекта
Статистика
1.5. Human Resourses Management
Разработчик
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
Внедрения до 2006 года
Описание системы Human Resourses Management (Компас)
-
Перечень приложений
70 графиков и таблиц
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план создания универсальной системы бесконтактных платежей «PassKit»
Перечень таблиц, диаграмм, графиков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проблем на рынке 7 1.1. Проблемы потребителей товаров и услуг 7 1.2. Проблемы бизнеса 8 1.3. «PassKit» – решение проблем бизнеса и потребителей 9 Раздел 2. Функции и возможности проекта «PassKit» 12 2.1. Функции мобильного кошелька «PassKit» 12 2.2. Возможности «PassKit» 15 Раздел 3. Анализ рынка 22 3.1.Тенденции рынка электронной коммерции России 22 3.2. Рынок смартфонов России 24 3.2.1. Рынок операционных систем для смартфонов (Россия) 26 3.2.2. Рынок мобильного интернета 27 3.2.3. Рынок и тенденции рынка бесконтактных платежей в России 29 3.3.Состояние сферы предпринимательства и торговли РФ 34 3.4.Состояние рынка торгово-развлекательных центров как основных партнеров проекта 35 Раздел 4. Конкуренты проекта 41 Раздел 5. Маркетинговый план 46 Раздел 6. Финансовый план 50 6.1. Допущения проекта 50 6.2. План реализации 52 6.3. Объем реализации проекта (указано количество продаж) 53 6.4. Выручка от реализации услуг по проекту (руб.) 54 6.5. Расходы по проекту (руб.) 57 6.6. Капитальные вложения проекта 58 6.7. Налоги проекта (руб.) 59 6.8. Отчет о прибылях и убытках 60 6.9. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 62 Расчет долгосрочной прибыли сверх CAPM для…
-
Развитие магазина по продаже мотоциклов, мотоциклетной одежды, повседневной стилизованной одежды.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка розничной торговли мотоциклетной техники и одежды
3.2. Основные производители и оптовые поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок офисной и компьютерной техники, программного обеспечения
Данные по Московской области
В январе 2010 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций, без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций в действующих ценах составил ХХХХ миллиона рублей (ХХХ организаций получили прибыль в размере ХХХ миллиона рублей, и ХХХ организаций имели убыток на сумму ХХХ миллиона рублей) За январь 2010 года доля убыточных организаций по сравнению с январем 2009 года выросла на ХХ процентных пункта и составила ХХХ процента, а по сравнению с январем-декабрем 2009 года выросла на ХХХ процентных
-
Бизнес-план: Разведение рыб осетровых пород и форели
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.1.1. Черная икра
3.1.2. Мясо рыб осетровых пород
3.1.3. Малек рыб осетровых пород
3.1.4. Товарное мясо форели
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка черной икры, мяса рыб осетровых пород, мяса форели
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие отечественные производители
4.1.4. Структура рынка черной икры, осетрового мяса, мяса форели: импорт/экспорт, разновидности, структура потребления
4.1.5. Основные каналы дистрибуции
4.2. Описание рынка малька рыб осетровых пород
4.2.1. Объем и динамика рынка
4.2.2. Структура рынка по цене
4.2.3. Государственные программы по восполнению популяции осетров
4.4. Определение, описание и анализ потребителей
4.5. Определение потенциала рынка сбыта по каждому направлению деятельности
4.6. Ценообразование
4.6.1. Существующие модели ценообразования
4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
4.7. Стратегия продвижения на рынок
5. Производственный план
5.1. Технология производства продукци…
|