Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок гофрокартона и гофротары в России 2007 (артикул: 00361 25375)

Дата выхода отчета: 1 Января 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2006
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачей данного исследования являлось предоставление информации, отражающей динамику и текущее состояние рынка гофропродукции.
    Обзор «Российский рынок гофрокартона и гофротары» содержит информацию и анализ тенденций развития рынка по следующим направлениям:
    · производство товарного гофрокартона и гофротары в региональном разрезе и по отдельным компаниям;
    · рынок сырья для производства гофрокартона;
    · внешняя торговля: объемы экспортно-импортных операций, включая торговлю с Республикой Беларусь;
    · расчетное потребление гофропродукции в России.
    Кроме того, в обзоре предлагается прогноз рынка гофропродукции до 2010 г.
    В Приложениях к обзору собраны и систематизированы данные о компаниях, производящих гофропродукцию (55 предприятий).
    Источники информации: опрос участников рынка гофропродукции, техническая документация компаний, данные официальной статистики (Росстат РФ, Таможенный комитет РФ), публикации в средствах массовой информации
  • Перечень приложений


    Список таблиц и графиков
    Таблица 1.1.
    Макроэкономические показатели
    Рис. 2.1
    Доли крупнейших компаний в производстве тарного картона и бумаги для гофрирования в 2006 году, %
    Таблица 2.1
    Производство картона тарного, включая бумагу для гофрирования, крупнейшими предприятиями в 2005-2006 гг., тыс.т
    Рис. 2.2
    Структура импортного лайнера и флютинга в 2006 году по странам происхождения, в натуральном выражении, в %
    Таблица 2.2
    Расчетный объем рынка картона тарного, включая бумагу для гофрирования в 2000-2006 гг., тыс.тонн
    Рис. 2.3
    Динамика производства, экспорта, и расчетного объема рынка тарного картона, включая бумагу для гофрирования (2001 г. = 100%)
    Рис.3.1
    Производство гофропродукции в 1997-2006 гг., млн. м2
    Рис. 3.2
    Динамика производства гофропродукции в 1997-2006 гг., % (1997 г. = 100%)
    Таблица 3.1
    Производство гофрокартона и ящиков из картона в 2000-2006 гг., млн. м2
    Таблица 3.2
    Производство гофропродукции по регионам России в 2004-2006 гг.
    Таблица 3.3
    Динамика и региональная структура гофропроизводства крупными и средними предприятиями
    Рис. 3.3
    Региональная структура производства гофропродукции в 2006 г. крупными и средними предприятиями
    Таблица 3.4
    Производство товарного гофрокартона и картонных ящиков предприятиями фокусной группы в 2004-2006 гг. (выпуск продукции свыше 10 млн. м²)
    Таблица 3.5
    Темпы роста объемов производства и доля ведущих компаний в общероссийском производстве в 2004-2006 гг.
    Рис. 3.4
    Позиции наиболее крупных производителей в совокупном объеме выпуска гофропродукции в 2006 году
    Таблица 3.6
    Группировка компаний по темпам роста производства в 2006 г. относительно уровня 2005 г.
    Рис 3.5
    Структура производства гофропродукции по видам используемого гофрокартона
    Таблица 3.7
    Производство гофроящиков по регионам России в январе-сентябре 2007 гг. (по крупным, средним и малым предприятиям)
    Рис. 4.1
    Динамика экспорта и импорта гофропродукции, млн.кв.м (включая Республику Беларусь)
    Таблица 4.1
    Динамика экспорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
    Рис.4.2.
    Структура экспорта гофрокартона по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
    Рис. 4.3.
    Структура экспорта гофроящиков по странам в 2006 г., в % от совокупного физического объема
    Таблица 4.2
    Динамика импорта гофропродукции в 2003-2006 гг.
    Рис. 4.4
    Структура импорта гофрокартона по странам в 2006 г.,
    в % от совокупного физического объема
    Рис.4.5
    Структура импорта гофроящиков по странам в 2006 г, в % от совокупного физического объема
    Таблица 5.1
    Расчетный объем рынка гофропродукции в 2003-2006 г., млн.кв.м
    Таблица 5.2
    Потребление и производство гофроупаковки на душу населения в 2005-2006 гг., м2/чел.
    Рис. 5.1
    Сравнение динамики численности населения и объема рынка гофропродукции в 2001-2006 гг., % (2001 г. = 100%)
    Рис. 5.2
    Отраслевая структура потребления гофропродукции в 2006 г.,% (оценка)
    Рис. 5.3
    Развитие отраслей, потребляющих гофропродукцию
    А. Динамика российского производства продовольственных товаров (2000 г. = 100%)
    Б. Динамика российского производства          непродовольственных товаров
    (2000 г. = 100%)
    Рис. 5.4
    Структура потребления по Федеральным округам (оценка)
    Рис. 5.5
    Структура производства гофропродукции крупными и средними предприятиями по федеральным округам
    Таблица 5.3
    Цены на трехслойный гофрокартон (марка Т-23) в октябре-ноябре 2007 года с учетом НДС, руб. за 1 м2
    Таблица 5.4
    Группировка компаний по уровню цен (средний уровень цен по группе компаний = 100%)
    Таблица 5.5
    Динамика средних цен на бурый трехслойный гофрокартон некоторых компаний-производителей в долларовом исчислении
    Таблица 5.6
    Базовые цены на четырехклапанные ящики
    с учетом НДС на условиях ex-works, руб. за кв.метр

    Таблица 5.7
    Выручка от реализации и рентабельность продаж некоторых производителей гофропродукции в 2005-2006 гг.
    Рис. 6.1
    Сравнение динамики ВВП, производства пищевых продуктов (включая напитки и табак) и производства гофропродукции в 2000-2006 гг., % (2000 г. = 100%)
    Таблица 6.1
    Прогноз развития рынка гофропродукции на период до 2010 года

    Приложение 1. Краткие сведения об основных российских производителях гофропродукции
    Приложение 2.  Прогнозы министерства экономического развития и торговли РФ
    Исходные условия для формирования вариантов развития экономики на период до 2010 года
    Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2010 года

     

     

     

    Стоимость печатной версии исследования-23600руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок картона: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок упаковки из бумаги и картона: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Прогноз развития производства гофроупаковки Южного федерального округа России до 2023. 2017 год.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Прогноз рынка гофрокартона и гофротары в Украине и России в 2017-2023 гг. 2017 год.

Регион: Украина, Россия

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Обзор рынка товарной тары из жести и картона. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план журнала (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация печатного издания
    2.1.1. Процедура регистрации журнала
    2.1.2. Документы, необходимые для регистрации журнала
    2.2. Смета на получение документов
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Классификация печатных СМИ
    3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
    3.2.1. Объем и динамика рынка
    3.2.2. Структура рынка
    3.3. Рынок рекламы в прессе
    3..1. Мировой рекламный рынок

    3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
    3.3.3. Лидеры рынка по объемам размещения рекламы
    3.3.4. Товары и услуги, рекламируемые в прессе
    3.4. Потребление печатной продукции
    3.4.1. Характеристика потребителей
    3.4.2. Аудитория журналов
    3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ
    3.5.1. Общая характеристика и проблемы
    3.5.2. Розничные продажи
    3.5.3. Продажи по подписке
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры журнала
    4.2. Характер издания
    4.3. Привлечение рекламодателей
    4.4. Развитие издания
    5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Объем инвестиций
    5.1.1. Оборудование
    5.1.2. Оборотные средства
    5.2. Финансирование проекта
    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. План продаж и ст…
  • Бизнес-план: Организация производства туалетной бумаги и салфеток
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции: 2.1.1 Туалетная бумага 2.1.2 Бумажные салфетки 2.1.3 Бумажные полотенца 2.1.4 Бумажные платочки 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка туалетной бумаги, бумажных салфеток, бумажных полотенец, бумажных платочков в Уральском федеральном округе 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий производства и сооружений 5.2 Информация о поставщиках сырья 5.3 Описание оборудования для производства 5.4 Описание технологии производства 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 Расчет себестоимости 6.8 Расчет выручки 6.9 Про…
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ Официально соотношение привозной и отечественной упаковки характеризуется сегодня как 40 к 60. Впрочем, точной отчетности в Росстате и Таможенном комитете нет, поэтому определить объемы выпуска этой продукции на сегодня момент затруднительно. Отсюда и разночтения. Например, Александр Лукин, директор по маркетингу компании FG Packaging, считает, что доля импортной упаковки уже не превышает 35%, некоторые эксперты оставляют ей и того меньше места - 30%. Импорт упаковки сокращается, меняется его структура — этому способствует развитие российского производства упаковки. В то же время, вслед за иностранными производителями разнообразной продукции, в Россию приходят и производители упаковки, традиционно обслуживающие их в других странах. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА УПАКОВКИ Предприятия, занятые в производстве различных видов упаковки, можно разделить на 3 группы: 1. Предприятия, входящие в крупные производственные холдинги и работающие на собственном сырье— например, ГК "Титан", "Илим Палп", "Гамма-Синтез". 2. Крупные производители упаковки, не имеющие собственных мощностей по производству сырья— отечественные предприятия (ЗАО "Готэк", ПЭФ "Союз", ПО "Гофра" и пр.), или филиалы крупных иностранных компаний (Stora Enso Packa…
Навигация по разделу
  • Все отрасли