Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи. Телефония (артикул: 04785 25375)

Дата выхода отчета: 21 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 138
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи. Телефония"

     

    Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, специализирующихся на Телефонии.

     

     

     

    Практикум «Активные Продажи. Телефония» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на Телефонии.

     

     

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

     

    1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

     

    2. Рост качества обслуживания Заказчиков.

     

    3. Повышение лояльности Заказчиков.

     

    4. Усиление контроля за состоянием рынка.

     

    5. Привлечение Заказчиков с новых рынков.

     

    6. Ускорение процесса поиска сотрудников в отдел продаж и технических специалистов.

     

    7. Снижение текучки персонала.

     

    8. Рост числа претендентов для работы в компании.

     

    9. Оптимизация затрат по подразделениям.

     

    10. Рост профессионального уровня сотрудников компании.

     

     

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

     

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

     

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

     

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи. Телефония"

     

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

     

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

     

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

     

    3.2. Оптимальная модель построения

     

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

     

    3.4. Необходимое обеспечение отдела активных продаж

     

    3.5. Компетенции сотрудников

     

    3.6. Структурирование рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

     

    3.7. Подбор персонала в отдел активных продаж

     

    3.8. Обучение сотрудников

     

    3.9. Создание команды

     

    3.10. Развитие персонала

     

    3.11. Компенсационный пакет по должностям

     

    3.12. Делегирование полномочий

     

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

     

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

     

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

     

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

     

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

     

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

     

    6.1. Карточка Заказчика

     

    6.2. Отчет Менеджера

     

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

     

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

     

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

     

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

     

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

     

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

     

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

     

    6.10. Трудовой договор

     

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

     

    6.12. Положение об оплате труда

     

    6.13. Коммерческая тайна

     

    6.14. Положение о персональных данных работника

     

    6.15. Положение о премировании

     

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

79 200
Рынок телефонизации

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок call-центров в условиях кризиса (выпуск 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.08

32 250
Рынок call-центров (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.08

32 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство завода глубокой переработки пшеницы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание основных продуктов и побочных продуктов
    2.2.1. Крахмал
    2.2.2. Дрожжи
    2.2.3. Корма
    2.2.4. Сироп глюкозы/мальтозы, фруктозы
    2.2.5. Чистый L-лизин, HCI
    2.2.6. Биобутанол, ацетон, этанол
    2.2.7. Концентрированная молочная кислота, лимонная кислота кристалл, янтарная кислота
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка продуктов глубокой переработки пшеницы в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ экспорта
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Анализ ценообразования

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Особенности строительства
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание зданий и помещений
    4.4. Производственные площади
    4.5. Описание оборудования
    4.6. Описание технологического процесса производство основных и побочных продуктов
    4.7. Прочие технологические вопросы
    4.8. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью
    Типовой бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью предусматривает создание оптово-розничного магазина по продаже рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. Разработан с целью обоснования эффективности реализации проекта, путем привлечения собственных и заемных средств. К проекту прилагается автоматизированная финансовая модель. Модель учитывает все особенности данного проекта. Бизнес-план рыбного магазина с финансовой моделью может быть легко адаптирован под любой регион РФ. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного магазина, оснащение его технологическим и торговым оборудованием и занятие рыночной ниши в регионе в сфере оптовой и розничной продажи рыбы, рыбной продукции и морепродуктов. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Объем розничной продажи рыбы и морепродуктов в России по итогам 2014 года достиг *** млрд. руб. По отношению к предыдущему году продажи увеличились на ***%. Розничные продажи рыбы и рыбной продукции по оценочным данным за 2015 год составили *** млрд. руб., это на ***% больше, чем за предыдущий год. По данным за 2015 год объем производства данного вида продукции в России составил *** млн. тонн, это больше показателя предыдущего года на ***%. По данным *** в 2014 году потребление рыбы и рыбопродуктов домашними хозяйствами…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: ПРОИЗВОДСТВО АВТОКЛАВНОГО ГАЗОБЕТОНА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
    Предлагаем Вам услуги по разработке индивидуальной финансовой модели организации производства автоклавного газобетона в республике Казахстан. Планируемая к выпуску продукция: Автоклавный газобетон География проекта: г. Астана Финансовая модель включает: Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов); Финансовый план в формате Word с описанием подходов и методов проведения расчетов, разъясняющей информацией и возможностью печати. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА И КОТЕЛЬНЫХ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Строительство завода по производству сжиженного природного газа и котельных» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план организации юридической фирмы в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации юридической фирмы, предоставляющей полный спектр услуг в области гражданского и корпоративного права. Планируется налаживание партнерских отношений с крупными корпоративными клиентами, создание собственной клиентской базы. В рамках подготовки бизнес-плана было проведено исследование рынка услуг, предоставляемых юридическими фирмами в Санкт-Петербурге. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации была проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово- экономические показатели. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету; инженер проекта; маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR. Настоящий отчет выполнен на 42 страницах. Проект содержит 16 таблиц, 3 диаграммы и 2 схемы. Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Заинтересованные пользователи: настоящий …
Навигация по разделу
  • Все отрасли