Бесплатная аналитика
Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента) (артикул: 04900 25375)
Дата выхода отчета: |
11 Января 2010 |
География исследования: |
Москва |
Период исследования: |
январь 2010 |
Количество страниц: |
250 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план производства и розлива воды - 2014
ГЛОССАРИЙ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация компании 2.2. Разрешение на строительство 2.2.1. Исходно-разрешительная документация 2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4. Разрешение на строительство 2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3. Лицензирование скважины
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Продукция проекта 3.2. Производственная схема 3.2.1. Общая схема производства 3.2.2. Водоподготовка Системы фильтрации Фильтрация воды Умягчение воды 3.2.3. Производство ПЭТ-тары 3.2.4. Розлив минеральной воды 3.3. Строительные особенности проекта 3.4. Оборудование проекта 3.4.1. Основное производственное оборудование 3.4.2. Смета на оборудование проекта 3.4.3. Автотранспорт и погрузочно-разгрузочная техника
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Российский рынок питьевой и минеральной воды 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Ценовая сегментация рынка 4.1.3. Каналы сбыта на рынке 4.1.4. Основные тенденции на рынке 4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок 4.2. Производство питьевой и минеральной воды в России 4.2.1. Объем и динамика производства 4.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам 4.2.3. Структура производства по видам 4.2.4…
-
Строительство молочного завода в г. Новосибирске
1. Резюме проекта
2. Описание отрасли и компании
2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
4. Продажи и маркетинг
4.1. Определение спроса и возможностей рынка
4.2. Перспективы развития рынка
4.3. Анализ и описание конкурентов
4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.5. Налоговые платежи
7.6. Календарный план работ
7.7. Отчет о прибылях и убытках
7.8. Прогноз движения ден…
-
Типовой бизнес-план по открытию продовольственного магазина в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
Оглавление
Список таблиц
Список диаграмм
Список графиков
Приложения
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об Инициаторе проекта
1.2. Информация о проекте
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
2.1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга
2.1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания
2.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ проекта
2.2.1. Конкуренция на рынке Санкт-Петербурга
2.2.2. Определение конкурентов на рынке Санкт-Петербурга. Анализ их сильных и слабых сторон
2.3. Анализ требований целевых потребителей услуг
2.3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки
2.3.2. Требования к ассортименту
2.4. Анализ цен и ценообразования рынка продуктовой розницы
2.4.1. Характеристика ценообразования продуктовых магазинов шаговой доступности
2.4.2. Характеристика особенностей ценообразования на рынке аренды торговых помещений
2.5. Мероприятия по продвижению магазина
3. Номенклатура и цены на реализуемые товары
4.Организационная структура создаваемого торгового объекта
5. Технические и стоимостные харак…
|