Бесплатная аналитика
Рынок автокредитования России (артикул: 05297 25375)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2010 г. |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования:
Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц в 2009 году в условиях кризиса; анализ действующих кредитных программ крупнейших банков России, анализ объема, динамики, структуры и тенденций рынка.
Задачи исследования:
• Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России;
• Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России – сегменты товарных и финансовых кредитов;
• Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;
• Изучить совместные программы автопроизводителей и банков России;
• Определить основные тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса.
Методы исследования:
• Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков;
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Автомобильный рынок России
Объем производства и продаж
Объем импорта/экспорта
Объем выручки
Тенденции рынка
Показатели рынка автокредитования
Игроки рынка автокредитования
Государственная программа автокредитования
Программы автокредитования банков России
Сравнительный анализ программ автокредитования
Программы автокредитования автопроизводителей
Показатели спроса на автомобильном рынке
Приобретение автомобилей
Выданные автокредиты
Планируемые автокредиты
Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
-
Перечень приложений
Таблицы:
1. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам, 2008-2009
2. Продажа новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по группам производителей, 2008-2009
3. Наиболее продаваемые модели легковых автомобилей в России, 2008-2009
4. Импорт легковых автомобилей в Россию в стоимостном выражении, 1997-2009
5. Импорт легковых автомобилей в Россию в количественном выражении, 1997-2009
6. Экспорт легковых автомобилей из России в стоимостном выражении, 1997-2009
7. Экспорт легковых автомобилей из России в количественном выражении, 1997-2009
8. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года, 2007-2012
9. Динамика развития автомобильного рынка России до 2012 года в структуре по видам автомобилей, 2007-2012
10. Банки, включенные в государственную программу льготную автокредитования, 2010
11. Сравнительный анализ программ автокредитования крупнейших российских универсальных банков
12. Программы автокредитования на автомобили BMW
13. Программы автокредитования на автомобили Mitsubishi
14. Программы автокредитования на автомобили ВАЗ
15. Программы автокредитования на автомобили Subaru
16. Программы автокредитования на автомобили Kia
17. Программы автокредитования на автомобили Peugeot
18. Программы автокредитования на автомобили Daewoo
19. Программы автокредитования на автомобили Hyundai
20. Программы автокредитования на автомобили Toyota
21. Программы автокредитования на автомобили Toyota
22. Программы автокредитования на автомобили Mercedes-Benz
23. Программы автокредитования на автомобили Land-Rover
24. Программы автокредитования на автомобили Lexus
25. Программы автокредитования на автомобили Jaguar
26. Программы автокредитования на автомобили Chevrolet
27. Программы автокредитования на автомобили Ford
28. Программы автокредитования на автомобили Fiat
29. Программы автокредитования на автомобили Citroen
Диаграммы:
1. Структура продаж новых легковых автомобилей, 2008 -2009
2. Динамика автомобильного рынка и рынка автокредитования , 2002 -2009
3. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, 2002-2009
4. Доля автомобилей, продаваемых в кредит, в общем объеме продаж автомобилей, 2002-2009
5. Региональная структура рынка автокредитования
6. Банки-лидеры по объему выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
7. Банки-лидеры по темпам роста объема автомобильных кредитов
8. Банки-лидеры по портфелю выданных автомобильных кредитов, 1 полугодие 2009 года
9. Банки-лидеры по темпам роста портфеля автомобильных кредитов
10. Банки-лидеры по количеству выданных автомобильных кредитов
11. Банки, у которых доля автомобильных кредитов в общей задолженности физических лиц (без учёта ипотеки) максимальна
12. Динамика развития льготной программы автокредитования, 2009
13. Объект автокредитования
14. Обеспечение автокредита
15. Валюта автокредита
16. Размер первоначального взноса
17. Минимальный срок автокредита
18. Максимальный срок автокредита
19. Минимальная сумма автокредита в руб.
20. Максимальная сумма автокредита в руб.
21. Минимальная сумма автокредита в валюте
22. Максимальная сумма автокредита в валюте
23. Минимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
24. Максимальные процентные ставки по рублевым автокредитам
25. Минимальные процентные ставки по валютным автокредитам
26. Максимальные процентные ставки по валютным автокредитам
27. Минимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
28. Максимальная единовременная комиссия за выдачу автокредита
29. Возможность досрочного платежа / погашения автокредита
30. Штраф за просрочку очередного платежа за автокредит
31. Срок рассмотрения заявки на автокредит
32. Производители приобретенных автомобилей
33. Типы приобретенных автомобилей
34. Приобретение новых и подержанных автомобилей
35. Марки приобретенных автомобилей российского производства
36. Марки приобретенных автомобилей иностранного производства
37. Способ приобретения автомобиля
38. Способ приобретения автомобиля, данные ВЦИОМ
39. Приобретение полиса КАСКО
40. Страховая компания (страхование КАСКО)
41. Планы по приобретению нового автомобиля
42. Корректировка планов по приобретению автомобиля
43. Срок, на который потребители брали автокредит
44. Валюта, в которой потребители брали автокредит
45. Первоначальный взнос, с которым потребители брали автокредит
46. Автомобиль, который потребители брали в кредит
47. Тип автомобиля, который потребители брали в кредит
48. Производители автомобилей, которые потребители планируют приобретать в кредит
49. Стоимость автомобилей, которые покупатели приобрели в кредит
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план Птицефабрика по выращиванию индейки
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА. 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Технология производства мяса птицы 4.2. Особенности кормления 4.3. Технология выращивания кормов 4.4. Прочие технологические процессы 4.5. Характеристика оборудования 4.6. Оборудование для откорма 4.7. Оборудование для убоя 4.8. Строительные особенности 4.8.1. Отопление и вентиляция 4.8.2. Водоснабжение и канализация 4.9. Расчет потребности в площадях 4.10. Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.11. Ветеринарные требования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6.1. Расчет себестоимости 5.6.2. Расчет выручки 5.6.3. Прогноз прибылей и убытков 5.6.4. Прогноз движения денежных средств 5.6.5. Анализ эффективности проекта 5.6.5.1. Показатели эффективности проекта 5.6.5.2. Методика оценки эффективности проекта 5.6.5.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.6.5.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.6.5.5…
-
Бизнес-план "Магазин-кафе-пекарня"
1. Резюме проекта
Цель проекта: открытие бекерая (семейного магазина-кафе-пекарни).
Концепция бекерая: семейный магазин-кафе-пекарня, предполагающий:
• размещение производства за стеклом - покупатель видит весь процесс;
• торговый зал – в стиле кухня-гостиная;
• персонал, олицетворяющий внешним видом основные семейные ценности.
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.;
• Средняя наценка на продукцию планируется в размере 65%;
• Состав ассортиментной матрицы: *** SKU;
• Ежемесячная чистая прибыль будет составлять 364 000 руб.;
• Среднегодовой объем продаж составит *** руб.
Источники финансирования проекта: 40% собственного капитала, 60% заемного капитала.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: производимая продукция относится к продуктам питания ежедневного спроса, стабильно высокий спрос на хлебобулочные изделия, высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания.
Риски проекта: высокий уровень конкуренции, не эффективная ассортиментная политика, цена на продукт может оказаться слишком высокой для покупателей, повышение арендных ставок. Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
• Срок окупаемости: простой – 2,4 лет, дисконтированный - 2,8 года;
• Чистый приведенный до…
-
Бизнес-план Производство подсолнечного и кедрового масла
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции на рынок 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное регулирование 7…
|