Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2010-2012г.) (артикул: 08068 25375)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка заводов и оборудования для ТБО:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка заводов и оборудования для ТБО, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Перерабатывающее оборудование
    Сортировочное оборудование
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка заводов и оборудования для ТБО
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт заводов и оборудования для ТБО
    2.5.1.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт заводов и оборудования для ТБО
    2.6.1.    Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта заводов и оборудования для ТБО в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке заводов и оборудования для ТБО
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства заводов и оборудования для ТБО в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Рынок удаления и обработки сточных вод

Регион: Центральный ФО, Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок вывоза и утилизации контрафакта, недоброкачественной продукции и отходов

Регион: Приморский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка заводов и оборудования для ТБО (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план овощехранилища - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукта
    2.2. Строительные особенности
    2.2.1. Проектная документация
    2.2.2. Строительные работы по проекту
    2.3. Характеристика закупаемого оборудования
    2.3.1. Климатическое оборудование
    Конструктивные решения
    Холодоснабжение
    Расчет стоимости оборудования и работ
    2.3.2. Оборудование для первичной переработки овощей
    Предварительная подготовка продукта
    Фасовка продукции
    2.3.3. Контейнеры для хранения овощей
    2.4. Автотранспорт и складская техника
    2.5. Прочие технологические вопросы
    2.6. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок свежих овощей
    3.1.1. Объем и динамика рынка
    3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.1.3. Сегментация рынка свежих овощей по видам
    3.1.4. Розничные продажи свежих овощей
    3.1.5. Прогноз развития рынка свежих овощей на 2013-2014 гг.
    Прогноз развития производства овощей
    Прогноз потребности в овощах по федеральным округам РФ
    3.2. Производство овощей в РФ
    3.2.1. Посевные площади
    Общая динамика площадей
    Структура площадей по видам культур
    География площадей
    3.2.2. Урожайност…
  • Бизнес-план: Открытие интернет-магазина хоккейной экипировки в Челябинской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске 3.3. Основные тенденции на рынке интернет-магазинов (в том числе хоккейной экипировки) 3.4. Особенности поведения потребителей Интернет-магазинов 3.5. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске 2013 г 3.6. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.7. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.8. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших интернет-магазинов (лидеры продаж) 3.9. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.10. Потенциальный объем сбыта 3.11. Ценообразование на рынке 3.12. Концепция продвижения 3.13. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.14. SWOT-анализ проекта 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Юридический аспект (Государственная поддержка отрасли) 4.2. Социальный аспект 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура компании 5.3. Схема взаи…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Строительство завода по производству аммиачной селитры (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства завода по производству аммиачной селитры в Республике Кыргызстан.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Целью проекта является строительство завода по производству аммиачной селитры мощностью 500 тонн в сутки в Республике Кыргызстан. Данное производство имеет важное значение для страны.
    Это хорошо растворимое высокоэффективное минеральное аммонийно-нитратное высококонцентрированное удобрение. Содержит 34,4 % азота. Для сельского хозяйства аммиачная селитра выпускается в виде гранул сферической формы. Среди всех удобрений она занимает первое место по использованию в сельском хозяйстве, которое составляет 55-60% рынка минеральных удобрений. Обладает высокой гигроскопичностью, чтобы не отсыревало добавляют добавки, поглощающие влагу: молотый известняк, мел, фосфоритную муку, фосфогипс.

    Показатели эффективности проекта:
    • Внутренняя норма доходности (IRR), 35% в год
    • Индекс доходности (PI),2,24 ед.
    • Период окупаемости (PB), 40,0 мес.

    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое ис…
  • Бизнес-план Организация производства сооружений из оцилиндрованного бревна и линии по деревопереработке
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка деревопереработки 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1.Динамика цен 3.2.2.Динамика объемов производства 3.2.3.Динамика объемов реализации 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Описание зданий и помещений 4.2.Производственные площади 4.3.Описание оборудования 4.4.Описание технологического процесса 4.5.Прочие технологические вопросы 4.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли