Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для трафаретной печати (2012 г.) (артикул: 15167 25375)
Дата выхода отчета: |
22 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок перфорационных систем в России
1 Обзор рынка перфорационных систем
1.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
1.2 Тенденции развития и перспективы развития
1.3 Объем, емкость и динамика рынка
1.4 Факторы влияющие на развитие рынка, на спрос и предложение на рынке
2 Обзор рынка геофизических услуг (отрасль потребления)
2.1 Характеристика Российского рынка 2010-2012гг
2.2 Тенденции развития и перспективы развития
2.3 Объем емкость и динамика рынка
2.4 Факторы влияющие на развитие рынка, спрос и предложение
3 Сегментирование рынка
3.1 Структура рынка по ассортименту
3.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем
3.3 Структура рынка по отраслям потребления
4 Объем и структура потребления перфорационных систем
4.1 Баланс производства и потребления перфорационных систем
4.2 Основные отрасли потребления и потребители перфорационных систем
4.3 Анализ факторов спроса на перфорационные системы
5 Конкурентный анализ рынка перфорационных систем
5.1 Основные отечественные и зарубежные производители, доли рынка
5.2 Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.3 Анализ ценовой политики
5.4 Каналы сбыта конкурентов
6 Выводы
-
Исследование рынка упаковочного пневматического инструмена
1. Импорт пневматического инструмента 2010, январь-август 2011 - Объем импорта в натуральном и стоимостном выражении
- Доля импорта упаковочного инструмента в общем объеме импорта пневматического инструмента
- Структура импорта по странам-производителям
- Структура импорта по компаниям производителям.
2. Конкурентный анализ компаний-представительств (Спекта, Европак).
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: - Наименование и контактная информация производителя.
- Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
- Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
- Сбытовая структура производителя
- Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
- Оценка сильных и слабых сторон конкурентов
- Ценовая политика компании*
*при наличии информации в открытых источниках 3. Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных потребителей анализируемого инструмента (металлургические …
-
Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
1 этап: Объем и динамика рынка. В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики). 2 этап: Критерии выбора материала На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации: a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий c) Brand-awareness (спонтанное) d) Средняя частота / величина закупок e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации) f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
Цепочка производственного процесса
Краткое описание производителей основных сегментов продукции
Производители упаковки из картона и бумаги
Производители жесткой пластиковой упаковки
Производители гибкой упаковки
Производители упаковки из металла
Производители упаковки из стекла
Основные принципы ценообразования
Объемы импорта и экспорта
Импорт продукции
Общий объем импорта
Импорт деревянной упаковки
Объемы импорта
Поквартальная динамика импорта в 2008 г.
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Импорт картонной и бумажной упаковки
Объемы импорта
Поквартальная динамика импорта в 2008 г.
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Импорт упаковки из черных металлов
Объемы импорта
Поквартальная динамика импорта в 2008 г.
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Импорт упаковки из цветных металлов (алюминия)
Объемы импорта
Поквартальная динамика импорта в 2008 г.
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Импорт стеклянной тары и упаковки
Объемы импорта
Поквартальная динамика импорта в 2008 г.
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Импорт упаковки из текстиля
Объемы
-
Бизнес-план создания молокоперерабатывающего завода
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание продукции проекта 2.2. Характеристика оборудования по проекту 2.3. Прочие технологические параметры проекта 2.4. Экологические вопросы производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Сырьевая база 3.1.1. Общее производство молока 3.1.2. География производства молока 3.1.3. Цены производителей молока 3.1.4. Ресурсы и использование молока 3.2. Основные параметры российского рынка
молочной продукции 3.2.1. Динамика объема рынка в натуральном выражении 3.2.2. Розничная продажа молочных продукции 3.2.3. Доля импортной продукции на рынке 3.3. Производство молочной продукции 3.3.1. Выручка от продажи молочной продукции 3.3.2. География выручки 3.3.3. Эффективность производства молочных продуктов 3.3.4. Численность работников 3.3.5. Ведущие производители молочной продукции 3.3.6. Цельномолочная продукция 3.3.7. География производства Производство по федеральным округам Производство по регионам Крупнейшие производители 3.4. Импорт молочной продукции 3.4.1. Динамика общая 3.4.2. Структура импорта молочной продукции 3.5. Экспорт молочной продукции<…
|