Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СМИ Ивановской области. Часть 4: региональная периодическая печать: газеты и журналы (2008 год) (артикул: 02251 25375)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2008
География исследования: Иваново
Период исследования: 2008
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный аналитический отчет, составленный по итогам исследования медиа-рынка г. Иваново и  Ивановской области, предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, а также тех, чья деятельность, так или иначе, соприкасается с сопровождением и развитием секторов регионального рынка медиа-услуг и медиапланированием.
    Исследование аудитории средств массовой информации г. Иваново и Ивановской области с целью определения текущего состояния регионального медиа-рынка было проведено сотрудниками аналитического агентства «Имидж-Фактор» в ноябре 2008 года.


    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • выявить основные информационные предпочтения жителей г. Иваново и Ивановской области;
    • определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки ивановских ТРК, радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет, журналов);
    • провести сравнительный анализ аудитории теле- и радиоканалов, а также региональной периодической печати в Иванове и Ивановской области;
    • вычислить показатели медиа-эффектов региональных электронных и печатных носителей (среднесуточная аудитория телевизионных каналов и радиостанций; средненедельная аудитория одного выпуска телепередачи, периодического издания; средненедельная аудитория радиостанции, еженедельная частота просмотра (прослушивания, прочитывания) медиа-источника; средняя почасовая динамика электронного носителя в будни и выходные дни);
    • выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, радиостанций и печатных изданий (газет и журналов), ее социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.


    Объектом исследования стало взрослое (совершеннолетнее) население г. Иваново и Ивановской области от 18 лет и старше (социально и экономически активное население), а предметом изучения – установки и предпочтения граждан по отношению к различным средствам массовой информации. География исследования: Иваново, Кинешма, Шуя, Вичуга, Тейково, Фурманов, Родники, Кохма


    Исследование проводилось с использованием метода жестко структурированного  (формализованного) персонального интервью. Всего в исследовании приняли участие 1021 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам


    Объем выборочной совокупности в г. Иваново и Ивановской области определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2,0%.


    Предельно допустимая ошибка выборки не превышает ±2,1% при вероятности ее появления 0,95. Обработка и анализ эмпирических данных производились с использованием возможностей программно-аналитического комплекса SPSS и программы Microsoft Excel.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)
    2. Рейтинги популярности газет
    3. Состав аудитории газет
    4. Рейтинги рекламных газет
    5. Рейтинги журналов, состав аудитории
    6. Приложения
  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Гендерно-возрастной состав респондентов
    Таблица 2. Образовательный состав респонднетов
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав респондентов 
    Таблица 4. Распределение респондентов по доходным группам
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Хронометр», %
    Таблица 2. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Частник (среда)», %
    Таблица 3. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Комсомольская правда», %
    Таблица 4. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Рабочий край», %
    Таблица 5. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Интер-ТВ», %
    Таблица 6. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Ивановская газета», %
    Таблица 7. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Я&», %
    Таблица 8. Распределение социально-демографических характеристик по типам аудиторий газеты «Иваново-Вознесенск», %


    Приложения 3. Графическое представление данных
    Рис. 1. Распределение типов аудиторий по ежедневным газетам, %
    Рис. 2. Распределение типов аудиторий по еженедельным газетам, %
    Рис. 3. Распределение ежедневных газет по типам аудиторий, %
    Рис. 4. Распределение еженедельных  газет по типам аудиторий, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка производства полиграфической продукции

Регион: Ханты-Мантийский округ

Дата выхода: 18.09.18

45 000
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

33 000
Обзор украинского рынка чернил для печати

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

47 400
Исследование рынка защищенной полиграфической продукции и пластиковых карт

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Потребительские предпочтения на рынке детской литературы. Опрос. г. Санкт-Петербург.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.08

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
    М
  • Инвестиционный проект по реконструкции и модернизации завода ЖБИ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ЖБИ в РФ 3.2. Общие тенденции рынка 3.3. Основные тенденции на рынке 3.3.1. Динамика цен 3.3.2. Динамика объемов производства 3.3.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Описание продукции 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции и модернизации помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.…
  • Рынок журналов России
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.). Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2% соответственно. По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2 млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего объёма экспорта за рассматриваемый период. Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%. В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём примерно с той же динамикой, что и экспорт. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА · В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия. · Стремление к мини-форматам. · Уменьше…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Рост ВВП (в % к предыдущему году) Диаграмма 2. Уровень инфляции (в % к предыдущему году) Диаграмма 3. Географическая сегментация рынка полиграфических услуг (в % от общего объема рынка) Диаграмма 4. Сегментация мирового рынка полиграфии, доля сегментов в объеме продаж (в % от общего объема). Диаграмма 5. Объемы зарубежных полиграфических услуг, оказываемых российским издателям, млн. долл. США Диаграмма 6. Динамика увеличения основных сегментов импорта полиграфических услуг в РФ за 2005-2006гг., млрд. долл. США. Диаграмма 7. Структура импорта печатной продукции на территорию РФ, 2006 год, %. Диаграмма 8. Структура российского рынка бумажных полиграфических материалов в 2007 г. Диаграмма 9. Динамика производства газетной бумаги в России в 2006-2007 гг., % Диаграмма 10. Структура производства газетной бумаги в РФ, 2007 г., %. Диаграмма 11. Объем производства картона в России в 2007 году (с нарастающим итогом с начала года), тыс. тонн. Диаграмма 12. Динамика производства картона в России в 2007 году, тыс. тонн. Диаграмма 13. Географическая сегментация полиграфических предприятий по территории России. Диаграмма 14. Структура российского рынка высококачественных полиграфических материалов в 2007 г., %. Диаграмма 15. Общая сегментация российского рынка полигр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли