Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг. (артикул: 26178 25375)

Дата выхода отчета: 26 Июня 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 23

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка одноразовой посуды в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2014–2015 гг..

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка одноразовой посуды в динамике 2014–2015 гг. в натуральном (кг) и денежном выражении (евро)

    2. Производство одноразовой посуды в Украине в 2014-2015 гг..

    2.1. Объем производства в натуральных показателях (кг) в 2014-2015 гг., основные производители одноразовой посуды и регион их расположения

    2.2. Объем производства в денежных показателях (евро) в 2014-2015 гг.

    2.3. Динамика роста производства одноразовой посуды

    в натуральном выражении (кг), 2014-2015 гг.

    3. Основные операторы рынка одноразовой посуды в Украине

    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    3.2. Доли рынка основных операторов рынка

    4. Внешняя торговля на рынке одноразовой посуды в Украине

    4.1. Экспорт в 2014-2015 гг.. (объемы в натуральном (кг) и денежном выражении (евро), структура по странам (кг), экспортные цены)

    4.2. Импорт в 2014-2015 гг.. (объемы в натуральном (кг) и денежном выражении (евро), структура по странам (кг), импортные цены)

    5. Цена и ценообразование на рынке одноразовой посуды

    5.1. Текущие средние розничные цены на одноразовую посуду по видам (стаканы, тарелки, столовые приборы) и по материалу (пластиковая и картонная)

    6. Потребление на рынке одноразовой посуды в Украине

    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара

    7. Каналы сбыта одноразовой посуды

    8. Выводы. Прогнозные показатели на 2016–2018 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг. в натуральном выражении (кг)

    Общие показатели рынка одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг. в денежном выражении (евро*)

    Основные производители одноразовой посуды в Украине и их региональное распределение

    Основные операторы (производители) на рынке одноразовой посуды Украины

    Основные импортеры на рынке одноразовой посуды

    Объемы производства основных операторов в натуральном и денежном выражении, 2014 г.

    Объемы поставок основных импортеров в натуральном и денежном выражении, 2015 г.

    Структура экспорта по странам и экспортные цены на одноразовую посуду в 2015 г. (кг, евро)

    Структура импорта по странам и импортные цены на одноразовую посуду в 2015 г. (кг)

    Текущие средние розничные цены на одноразовую бумажную посуду в Украине (по состоянию на июнь, 2016 г.)

    Текущие средние розничные цены на одноразовую пластиковую посуду в Украине, (по состоянию на июнь, 2016 г.)

    Динамика средних цен на одноразовую посуду в Украине в период с 2015 по 2016 гг.

    Основные риски на украинском рынке одноразовой посуды

     

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

     

    Объемы производства пластиковой и бумажной посуды в Украине, 2014-2015 гг., %

    Объем производства одноразовой посуды в Украине в 2014-2015 гг., в натуральных показателях (кг)

    Объем производства одноразовой посуды в Украине в 2014-2015 гг., в денежных показателях (евро)

    Динамика роста производства одноразовой посуды в Украине в 2014-2015 гг., в натуральном выражении (кг)

    Доля продукции отечественного производства и доля импортной продукции в 2014г., в натуральном выражении, %

    Доля продукции отечественного производства и доля импортной продукции в 2015г., в натуральном выражении, %

    Динамика роста производства одноразовой посуды в Украине в 2014-2015 гг., в денежном выражении (евро)

    Доля продукции отечественного производства и доля импортной продукции в 2014г., в денежном выражении, %

    Доля продукции отечественного производства и доля импортной продукции в 2015г., в денежном выражении, %

    Доли рынка основных производителей одноразовой посуды, в натуральном выражении, 2014 г., %

    Доли основных импортеров, в натуральном выражении, 2014 г., %

    Доли основных импортеров, в натуральном выражении, 2015 г., %

    Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг., в натуральном выражении (кг)

    Динамика экспорта одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг., в денежном выражении (евро)

    Основные страны-экспортеры одноразовой посуды в 2015 гг., %

    Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг., в натуральном выражении (кг)

    Динамика импорта одноразовой посуды Украины в 2014-2015 гг., в денежном выражении (евро)

    Основные страны-импортеры одноразовой посуды в натуральном выражении, в 2015 гг., %

    Изменения индекса инфляция в Украине в период с 2013-2016 (январь-май) гг., %

    Структура потребления основных видов одноразовой посуды в Украине, %

    Каналы сбыта одноразовой посуды

    Каналы сбыта одноразовой посуды в Украине, %

    Прогнозная емкость рынка одноразовой посуды в Украине в 2016-2018 гг., в натуральном выражении, кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.07.22

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.01.22

75 000
Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.05.21

75 000
Российский рынок одноразовой посуды 2013-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.20

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план кофейни - 2014г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса по перевозке негабаритных грузов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг по перевозке больших и негабаритных грузов 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг грузоперевозок в ХМАО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания и помещений 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание техники необходимой для перевозки грузов: 5.3.1. Автокран 5.3.2. Самосвал 5.3.3. Тягач-длиномер 5.4. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективн…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 3)
    Основные страны-экспортеры Структура экспорта по виду сырья Соотношение экспорта и импорта Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка Описание профилей крупнейших компаний АрхБум (АЦБК) ГОТЭК РЕТАЛ Комус-упаковка Rexam Ruscam (Русджам) Tetra Pak Алкан Пэкеджинг Amcor Сравнительная характеристика крупнейших производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Анализ потребителей Описание потребителей Структура потребления Продукции по видам Степень активности в потреблении Продукции Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка. Анализ рисков Тенденции Рынка Тенденции в различных сегментах Продукции Тенденции в ценовых сегментах Основные тенденции в структуре
Навигация по разделу
  • Все отрасли