Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок товаров для праздников: комплексный анализ и прогноз - 2023 (артикул: 31436 25375)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2023
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства товаров для праздников, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях товаров для праздников.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка товаров для праздников.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства товаров для праздников;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта товаров для праздников;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка товаров для праздников;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка товаров для праздников.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Изделия для праздников, карнавалов или прочие изделия для увеселения;
    • Изделия для новогодних и рождественских праздников;
    • Елки искусственные;
    • Игрушки и украшения елочные;
    • Изделия для показа фокусов и шуточных номеров;
    • Изделия для праздников и карнавалов прочие.

    Импорт и экспорт:
    • Изделия для праздников и карнавалов;
    • Товары для новогодних и рождественских праздников;
    • Прочие товары.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация товаров для праздников
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка товаров для праздников
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Объем продаж
    Анализ импорта и экспорта товаров для праздников
    Импорт товаров для праздников в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт товаров для праздников из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка товаров для праздников
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке товаров для праздников в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок электрических бритв: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

84 000
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок кухонных и столовых приборов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок щеток и кистей: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок телевизоров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства и организации услуг конноспортивного комплекса на территории Московской области.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Проектируемый комплекс будет включать в себя следующие структурные подразделения:
    • 4 конюшни по 25 денников для содержания 100 голов лошадей;
    • Крытый манеж для проведения занятий, S=80х50;
    • Открытый плац для конкура, S=80х60;
    • Выездковое поле, S=40х60;
    • Гостиница на 20 номеров, общая площадь здания – 950 кв. м;
    • Кафе-ресторан на 50 человек;
    • Общежитие для персонала на 20 мест;
    • Ветеринарная клиника для приема всех видов животных;
    • Гараж;
    • Хранилище кормов;
    • Мини-зоопарк на 20 животных.

    Конноспортивный комплекс будет предлагать ряд образовательных и развлекательных услуг, а именно:
    • Обучение верховой езде;
    • Профессиональная подготовка спортсменов к соревнованиям;
    • Организация конных прогулок;
    • Предоставление в аренду лошадей;
    • Иппотерапия;
    • Сдача в …
  • Бизнес-план: открытие офиса продаж услуг по строительству деревянных домов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и услуг, продукции
    2.2. Особенности проекта
    2.3. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительства деревянных домов из бруса в регионе (СФО)
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке строительства деревянных домов из бруса
    3.6. Обоснование рыночной актуальности проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Бизнес-план: Организация международной торговли зерном
    Оглавление
    1. Резюме проекта 8
    2. Сущность предлагаемого проекта 10
    2.1 Общее описание концепции проекта и предполагаемых услуг 10
    2.2 Описание продукции: пшеница и кукуруза 10
    2.3 Особенности организации проекта 14
    2.4 Информация об участниках проекта 15
    2.5 Месторасположение проекта 15
    3. Маркетинговый план 18
    3.1 Основные тенденции на рынке зерновых в России 18
    3.2 Обзор рынка зерновых в РФ, 2011-2013г. 23
    3.2.1 Анализ экспорта. Основные экспортеры из России. 23
    3.2.2 Анализ производства 25
    3.2.3 Крупнейшие производители зерновых 29
    3.2.4 Ценообразование на рынке 31
    3.3 Обзор рынка зерновых в Израиле, 2012г. 32
    3.3.1 Анализ импорта 34
    3.3.2 Обзор потенциальных конкурентов (производители и трейдеры) 36
    3.3.3 Ценообразование на рынке 37
    4. Организационный план 39
    4.1 План по персоналу (для Израиля) 39
    4.2 Источники, формы и условия финансирования 39
    4.3 План продаж 40
    4.4 Организация процесса морской перевозки. Морской транспорт. Логистика. 41
    5. Финансовый план 46
    5.1 Исходные данные и допущения 46
    5.2 Номенклатура и цены 48
    5.3 Инвестиционные издержки 49
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 50
    5.5 Налоговые отчисления …
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ.2011
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ …. рынок одежды ранжируется на три сегмента: ….. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ Большая часть одежды и обуви, которую носят россияне, изготовлена за рубежом. ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРЬЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли