Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок платежных терминалов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 05170 25375)

Дата выхода отчета: 4 Мая 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010
Количество страниц: 59
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование российского рынка платежных терминалов содержит количественные данные об объеме, емкости Рынка, его динамике и конкурентной среде. В исследовании приводятся описания профилей крупнейших игроков Рынка, их стратегии и конкурентные преимущества, дается оценка доходности бизнеса, объема первоначальных вложений и основных статей расходов.

    Исследование представляет интерес для компаний и предпринимателей, намеревающихся выйти на рынок платежных терминалов, а также для игроков Рынка для разработки рыночной стратегии и анализа перспектив развития.

    Выдержки из исследования
    По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ ), по итогам 2009 года объем рынка моментальных платежей вырос по сравнению с 2008 годом на 21% и составил 649 млрд рублей ($20,46 млрд.). При этом доля платежей через терминалы выросла примерно до 55% и составила 357 млрд.руб. ($11,3 млрд.) До 200 000 шт. возросло число платежных терминалов.

    Темпы роста Рынка постепенно снижаются, но это отнюдь не свидетельствует о стагнации. Рынок в дальнейшем будет расти, главным образом, не за счет установки новых аппаратов, а за счет расширения ассортимента услуг и повышения лояльности потребителей. Кризис не оказал на Рынок серьезного негативного влияния: по итогам 2009 г. рост составил 28%.

    Рост Рынка в дальнейшем будут обеспечивать не столько платежи за мобильную связь, сколько новые сервисы, уже доступные к оплате через терминалы: услуги ЖКХ, приобретение различных билетов, оформление кредитов и т.д. Уже по итогам 2009 г. доля платежей за сотовую связь снизилась с 89,5% до 81%.

    Структура конкурентной среды Рынка включает 3 типа компаний: платежные системы, развивающие собственные сети терминалов и предлагающие услуги процессинга другим фирмам, менее крупные компании — агенты, пользующиеся услугами платежных систем и владеющие сетью из нескольких единиц (десятков) терминалов, компании, работающие по банковской модели.

    Среди платежных систем львиную долю рынка удалось занять тройке лидеров. Из них выделяется компания «ОСМП», для которой главным направлением действия является именно  терминальный бизнес.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА  ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
     1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
      1.1. Определение предмета исследования
      1.2. Показатели социально-экономического развития
      1.3. Влияющие и смежные рынки
      1.4. Резюме по разделу
     2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
      2.1. Сегментация Рынка по месту установки терминала
      2.2. Сегментация Рынка по модели работы
      2.3. Резюме по разделу
     3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
      3.1. Объем Рынка
      3.2. Темпы роста Рынка
      3.3. Емкость Рынка
     4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
      4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
      4.2. Сегментация игроков Рынка
      4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
      4.4. Резюме по разделу
     5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
      5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
      5.2. Ценообразование на Рынке
      5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
      5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
      5.5. Резюме по разделу
     6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
      6.1. Описание потребителей на Рынке
      6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
      6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
      6.4. Резюме по разделу
     7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
      7.1. Основные тенденции Рынка
      7.2. STEEPLE-анализ Рынка
      7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
      7.4. Перспективы развития Рынка
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 7. Распределение рынка интернет-банкинга и мобильного  банкинга по типам платежа,% от объема рынка
    Диаграмма 8. Сегментация Рынка по моделям работы (агентская — банковская), %
    Диаграмма 9. Объем рынка платежных терминалов в 2006 — 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 10. Темпы роста рынка платежных терминалов в 2006 — 2010 гг., %
    Диаграмма 11. Доли крупнейших сетей платежных терминалов в общем объеме Рынка в 2009г., %
    Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков Рынка
    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
    Диаграмма 12. Назначение платежей через терминалы, % (по результатам опроса)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.02.21

67 500
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.06.19

67 500
Обзор российского рынка электронных платежных систем и электронной торговли

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

60 000
Исследование банковского сектора

Регион: Россия, Москва, Московская область, Санкт-Петербург, ПФО, УФО.

Дата выхода: 14.01.14

50 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УСТРОЙСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕНСОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (БАНКОМАТЫ, ПЛАНШЕТНИКИ, СМАРТФОНЫ, ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.13

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства по закупке, сортировке, мытью, упаковке и реализации картофеля
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ
    2.1 Общее описание проекта и продукции
    2.2 Общая информация о компании
    2.3 Основные направления деятельности компании
    2.4 Сфера деятельности

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1 Объем и динамика рынка потребления и производства картофеля
    3.2 Тенденции и прогнозы на рынке
    3.3 Анализ цен на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1 Технология упаковки и мытья продукции
    5.2 Производственные площади

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1 Организационная структура компании
    6.2 Календарный план проекта

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    - Исходные данные и допущения
    - Номенклатура и цены
    - Инвестиционные издержки
    - Потребность в первоначальных оборотных средствах
    - Налоговые отчисления
    - Операционные издержки (постоянные и переменные)
    - План продаж
    - Расчет выручки
    - Прогноз прибылей и убытков
    - Прогноз движения денежных средств
    - Анализ эффективности проекта
    - Показатели эффективности проекта
    - Методика оценки эффективности проекта
    - Чистая приведенная стоимость (NPV)
    - Внутренняя норма доходности (IRR)
    - Индекс доходности инвестиций (PI)
    - Срок окупаемости (PBP)
    - Дисконтированный с…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО КАРТОФЕЛЯ
    Предлагаем Вам услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования. Тема исследования: 1. Анализ рынка картофеля в ЦФО, 2013-2014 гг. 2. Бизнес-план по выращиванию картофеля в Калужской области Предпосылки для исследования: Планируется создание сельхозпредприятия по выращиванию картофеля. Для правильного построения технологической цепочки хранения и продажи картофеля, необходимо определится со стратегией продажи данного продукта. Необходимо определить группы потенциальных потребителей. Требования этих покупателей к качеству продукции, тара, упаковка, график поставки; стоимость покупки. География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок картофеля Объекты исследования: Потребители на рынке ЦФО Период исследования: 2013-2014 гг. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку картофеля в ЦФО
  • Бизнес-план: Открытие магазина по продаже хоккейной экипировки с приоритетом на детский ассортимент
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по розничной продаже хоккейной экипировки 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткая характеристика мирового рынка товаров для спорта 3.2. Краткая характеристика рынка спортивных товаров в Челябинске. 3.3. Основные тенденции на рынке розничных магазинов хоккейной экипировки 3.4. Обзор рынка хоккейной экипировки в Челябинске в 2013 г. 3.5. Анализ экспорта/импорта хоккейной экипировки 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов. Анализ крупнейших магазинов (лидеры продаж) 3.8. Прогноз развития хоккейного спорта в Российской Федерации 3.9. Потенциальный объем сбыта 3.10. Ценообразование на рынке 3.11. Концепция продвижения 3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.13. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания магазина. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках…
  • Бизнес-план: Развитие существующего бизнеса ООО «XXX» в Вологодской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание предполагаемых продуктов и услуг: 2.2.1. Гидроизоляционный материал (жидкая резина) 2.2.2. Оборудование для нанесения SPRAY EQUIPMENT 2.2.3. Строительные услуги по нанесению гидроизоляции 2.2.4. Услуги обучения строительно-монтажных компаний по организации гидроизоляционных работ. 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка рассматриваемых направлений деятельности в РФ: 3.1.1. Обзор рынка жидкой резины 3.1.2. Обзор рынка оборудования для нанесения жидкой резины 3.1.3. Обзор рынка оказания гидроизоляционных работ 3.2. Основные тенденции на рынке в заданных направлениях 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация конкурентов по типу предоставляемых услуг: 3.4.1. Конкуренция на рынке жидкой резины 3.4.2. Конкуренция на рынке оборудования для нанесения жидкой резины 3.4.3. Конкуренция на рынке оказания гидроизоляционных работ 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли