Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок call-центров (выпуск 1) (артикул: 05820 25375)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий продвижения основных игроков Рынка.

    Задачи исследования:
    • Описать макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделить основные сегментыРынка
    • Определить количественные показатели Рынка
    • Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
    • Выявить основных игроков российского Рынка
    • Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
    • Описать крупнейших производителей
    • STEP-анализ внешних факторов на Рынок
    • Выявить основные риски на Рынке
    • Определить основные тенденции Рынка

     


    Выдержки из исследования:

    В 2007 году на российском рынке call/contact -центров насчитывалось более 53 тыс. операторских мест, при этом на долю аутсорсинговых call-центров приходится 10% мест.
    На второй квартал 2008 года в Москве зарегистрировано порядка 28 аутсорсинговых центров, 14 - в Санкт-Петербурге, в остальных городах России – 20
    основная часть аутсорсинговых call-центров сосредоточена в Москве (45% от общего числа центров). На долю Санкт-Петербурга приходится 32%. Таким образом, рынок аутсорсинговых call-центров двух столиц в натуральном выражении занимает 77% от рынка России в целом. Доля других городов России, среди которых Самара, Красноярск, Нижний Новгород, Ачинск, Новосибирск, Екатеринбург и др. составляет порядка 23%. Таким образом, если раньше в России объем рынка call-центров был представлен только Москвой и Петербургом, то сейчас на региональном уровне также повышается уровень конкуренции. Эта тенденция во многом связана с выходом столичных операторов на региональный рынок.
    Рынок аутсорсинговых call-центров преодолел стадию становления и находится на этапе бурного роста, который будет сохраняться в течение 3-5 лет. Пик роста рынка пришелся на 2003 год – 240%. Затем развитие рынка стабилизировалось и в среднем темпы роста ежегодно составляют 40-50%. В 2007 году рост составил порядка 45%.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колл- центров: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.12.22

75 000
Российский рынок колл центров: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.04.21

75 000
Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.17

75 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕЛЕФОННОЙ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Регион: Россия, Чеченская Республика

Дата выхода: 27.02.15

50 000
Рынок телефонной связи

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация процесса по восстановлению шин методом холодной наварки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологии восстановления шин методом холодной наварки
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Расходы на фонд оплаты труда
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.12.7. …
  • Бизнес-план: Производство по пошиву женской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (женская одежда размеров (S M L): Платья, блузки, свитшоты, юбки, кардиганы и т.д.) 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка женской одежды(от 16 до 35 лет) в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения продукции (услуг) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости аренды помещения 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание и подбор оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Схема взаимодействия с контрагентами 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средств…
  • Бизнес-план завода по производству томатной пасты – 2013 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1 Цели и краткое описание проекта

    1.2 Расчетный период проекта

    1.3 Стоимость реализации проекта

    1.4 Источники финансирования проекта

    1.5 Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1 Концепция проекта

    3.2 Ассортимент продукции

    3.3 Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1 Объект исследования

    4.2 Объем российского рынка кетчупа и томатных соусов

    Динамика объема рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Потребление кетчупа в России

    4.3 Производство кетчупа и томатного соуса в России

    Динамика российского производства по годам

    Динамика российского производства по месяцам

    Объем производства по федеральным округам

    Объем производства по регионам

    4.4 Крупнейшие игроки

    Структура рынка по игрокам

    Heinz

    Unilever

    Эссен Продакшн

    4.5 Крупнейшие российские производители кетчупа и томатного соуса

    4.6 Анализ российского импорта кетчупа и томатного соуса

    Динамика объема импорта по годам

    Динамика объема и…
  • Бизнес-план создания предприятия по производству OSB-плит, ДСП, ЛДСП
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Виды товаров/услуг
    2.2. Возможности для дальнейшего развития товара/услуг
    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    3.1. Цены на конкретные позиции продукции
    3.2. Организация сбыта, каналы сбыта
    3.3. Планирование объема продаж
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
    4.1. Описание производственного процесса
    4.2. Требования к помещению
    4.3. Требуемое оборудование
    4.4. Требуемые расходные материалы
    4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
    4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
    5.1. План по персоналу
    5.2. Организационная структура предприятия
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1. Отчет о доходах и расходах
    7.2. Отчет о движении денежных средств
    7.3. График окупаемости проекта
    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • Бизнес план автосервиса - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация предприятия 2.2. Присоединение к электросетям 2.3. Присоединение к сетям водоснабжения и водоотведения 2.4. Лицензирование услуг 2.4.1. Площадка для автосервиса 2.4.2. Заключение СЭС 2.4.3. Сертификат соответствия стандартам 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Основные параметры 3.2. Географическая структура рынка 3.3. Структура рынка 3.3.1. Сегментация по специализации 3.4. Тенденции и факторы развития рынка автосервисных услуг 3.4.1. Факторы, влияющие на развитие рынка 3.4.2. Факторы, сдерживающие рынок 3.4.3. Тенденции на рынке автосервисных услуг Рост технологических требований Рост экологических требований Автоматизация Изменения в политике производителей Изменения в законодательстве Сеть фирменных сервисов 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.6. Характеристика наиболее востребованной концепции 3.6.1. Техническое оснащение 3.6.2. Дополнительные услуги 3.6.3. Наиболее востребованные услуги 3.6.4. Идеальный автосервис 3.7. Комплектация автосервисов Участок развал – схождения Участок шиномонтажа Компрессорная Участок покраски автомобилей Кузовной участок Участок диагностики Участок ТО и ТР 3.8. Характеристика участников рынка 3.8.1. Авторизованные дилерские автосервисы Характеристика дилерских центров Количество д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли