Держать в руках горячий стакан с только что налитым напитком некомфортно. Хочется поставить его на стол, чего нельзя сделать в уличных условиях. Приходится перекладывать стаканчик из руки в руку, пытаясь его остудить. Этого недостатка частично лишены двухслойные стаканы, но в кофейнях чаще всего используются однослойные. Капхолдеры защищают руки от высокой температуры, делая потребление напитков более комфортным.
Капхолдер представляет собой дугообразный кусок картона, по бокам которого располагаются прорези. Картон сворачивается в кольцо, фиксируется прорезями и надевается на стаканчик снизу. Диаметр кольца меньше диаметра стаканчика, благодаря чему осуществляется его надёжная фиксация. Берём стакан за капхолдер и пьём кофе, наслаждаясь ароматом напитка и не отвлекаясь на неприятные ощущения.
Достоинства капхолдеров:
- Копеечная стоимость – стоят меньше, чем сами стаканы;
- Рекламная площадь – используются для нанесения рекламы;
- Защищают от ожогов – комфортное питьё в любых условиях;
- Универсальность – подходят к стаканам малого и среднего объёма.
Изготавливаются капхолдеры из гофрированного картона, работающего как термос. Они с трудом пропускают тепло, делая питьё горячих напитков комфортным.
Капхолдеры позволяют сэкономить на расходных материалах для кофейни.
Для этого закупаются дешёвые стаканчики без печати, а к ним – капхолдеры с фирменными логотипами заведения. Получается дёшево и эффектно, а потребитель сможет без труда потреблять горячие напитки, не боясь обжечься.
Первые капхолдеры появились на свет почти сотню лет тому назад. Но их современные аналоги гораздо младше – их начали выпускать в 2005 году. Простая полоска картона решает сразу несколько проблем, создавая комфорт для клиентов и работая своеобразным рекламным материалом. Капхолдеры заказываются предприятиями быстрого питания, кафетериями, кофейнями, точками фастфуда и простыми кафе, где подают блюда «на вынос». Размещая на них рекламу, они получают недорогое продвижение бизнеса.