Интересные примеры мерча из мира моды, еды и агробизнеса

  24/03/2022 11:27

NFT Barbie и Balmain

Представляем вам коллаборацию Barbie и бренда Balmain, которая позволила занять кукле первое место в NFT истории моды. Бренд Mattel создал NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain. Их планируют реализовать на аукционе, что позволит коллекционерам получить доступ не только к цифровым активам, но и к уникальному образу Barbie & Balmain. Создатель Барби своим проектом постарался получить коллекционеров нового поколения, и это у них успешно получилось.

782ab35d699d90553816df7534dbb023.png

Поддержка женщин в бизнесе

«The Minneapolis» ежегодно проводит вручение наград самым влиятельным деловым женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие провели в онлайн формате, поэтому журнал решил создать подарочный бокс с сувенирами, который был доставлен каждой победительнице. В набор вошли фирменные пазлы, вкусное печенье, стильная косметичка и ароматное масло. Ведь в любой ситуации у бизнес-леди должно быть немного времени на отдых и восстановление душевной гармонии.

5bad62c7b8b8504fcacd0e1cd3bbef21.png

Поздравление женщин в агрохимической отрасли

Корпорация «АВГУСТ» по давней традиции решила создать вместе с ADMOS интересные сувениры для женщин партнёров и сотрудниц на 8 Марта. В коллекцию бизнес-подарков вошли:

  • устройство для успокоения и нормализации сна,
  • увлажнитель воздуха,
  • увлажнитель-ароматизатор,
  • док-станция для беспроводной зарядки и беспроводная индукционная колонка,
  • портативная колонка с подсветкой
  • увлекательная книга Александра Цыпкина «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории».

Эти подарки помогут поддерживать красоту и хорошее настроение, а также всегда оставаться на связи. Так и получились самые полезные и нужные подарки к празднику весны и красоты.

e9af9d7d4d4251f02ed9b17a1a8ab26f.png

Постмолочное поколение и модные тенденции

Производитель растительного молока Oatly выпустил в поддержку медленной моды коллекцию «Post Milk Generation» (немолочное поколение). В ассортимент вошли две джинсовые куртки из переработанных материалов с известными посланиями бренда: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды пополнится футболками из рециклированных материалов с другой популярной фразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).

10769
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.