NFT Barbie и Balmain
Представляем вам коллаборацию Barbie и бренда Balmain, которая позволила занять кукле первое место в NFT истории моды. Бренд Mattel создал NFT куклы Барби из специальной коллекции Barbie & Balmain. Их планируют реализовать на аукционе, что позволит коллекционерам получить доступ не только к цифровым активам, но и к уникальному образу Barbie & Balmain. Создатель Барби своим проектом постарался получить коллекционеров нового поколения, и это у них успешно получилось.
Поддержка женщин в бизнесе
«The Minneapolis» ежегодно проводит вручение наград самым влиятельным деловым женщинам за их профессиональные достижения и вклад в сообщество. В 2020 году из-за пандемии мероприятие провели в онлайн формате, поэтому журнал решил создать подарочный бокс с сувенирами, который был доставлен каждой победительнице. В набор вошли фирменные пазлы, вкусное печенье, стильная косметичка и ароматное масло. Ведь в любой ситуации у бизнес-леди должно быть немного времени на отдых и восстановление душевной гармонии.
Поздравление женщин в агрохимической отрасли
Корпорация «АВГУСТ» по давней традиции решила создать вместе с ADMOS интересные сувениры для женщин партнёров и сотрудниц на 8 Марта. В коллекцию бизнес-подарков вошли:
- устройство для успокоения и нормализации сна,
- увлажнитель воздуха,
- увлажнитель-ароматизатор,
- док-станция для беспроводной зарядки и беспроводная индукционная колонка,
- портативная колонка с подсветкой
- увлекательная книга Александра Цыпкина «Женщины непреклонного возраста и др. беспринцЫпные истории».
Эти подарки помогут поддерживать красоту и хорошее настроение, а также всегда оставаться на связи. Так и получились самые полезные и нужные подарки к празднику весны и красоты.
Постмолочное поколение и модные тенденции
Производитель растительного молока Oatly выпустил в поддержку медленной моды коллекцию «Post Milk Generation» (немолочное поколение). В ассортимент вошли две джинсовые куртки из переработанных материалов с известными посланиями бренда: «выбирай растения» и «ешь меньше животных». Коллекция одежды пополнится футболками из рециклированных материалов с другой популярной фразой «Wow, no cow» (Вау, нет коровы).