Интервью с директором по продажам компании Kерн СНГ Денисом Иващенко
- Расскажите пожалуйста, чем занимается компания?
- Компания Keрн ориентирована в основном не на полиграфические технологии, а точнее на рынок direct mail. То есть, наше оборудование упаковывает документы в конверты и подготавливает их к отправке. Не смотря на то, что мы используем полиграфические материалы и технологии, занимаемся мы в основном автоматизацией почтовых рассылок. При большом количестве отправлений большому количеству получателей наше оборудование будет незаменимо.
- Не могли бы вы сделать небольшой обзор наиболее интересной продукции на сегодняшний день?
- Деятельность нашей компании можно разделить на две части: оборудование для упаковки документов в конверты и для изготовления бесконвертных направлений. В связи с низкой стоимостью бесконвертного направления, эта технология в России получила очень большое признание и на крупных предприятиях, и в небольших организациях. Мы одна из немногих компаний, которая предлагает уникальное бесконвертное оборудование, а не модифицированное фальцевальное, как это делают другие. В то же время у нас есть и офисные конвертовальные машины, представленные 9-ю моделями, которые интересны не только своим качеством, но и ценой. Для начинающих компаний доступ к такого рода оборудованию становится гораздо проще при сотрудничестве с нашей компанией.
- Какие задачи являются наиболее приоритетными для компании на сегодняшний день?
- Прежде всего это увеличение количества клиентов, развитие партнерской сети и укрепление существующих контактов.
- А есть ли у Вас какие-то интересные планы в связи с этим на будущий год?
- В этом году у нас появилось новое направление офисного оборудования, которое мы планируем развивать всё большими и большими темпами. Если раньше мы занимались только тяжёлыми промышленными линиями, то сейчас офисный сегмент оборудования нам кажется также довольно перспективным направлением. Маленькие офисные конвертовальные системы доступны большему количеству компаний, соответственно у нас появится большее количество клиентов.
- Как на ваш взгляд компания добилась таких высоких результатов?
- Компания Керн СНГ изначально базировалась на швейцарском бренде Kern, поэтому она достаточно широко известна в своём сегменте рынка. Также здесь большую роль сыграло качество нашего оборудования, которое позволило нам развиваться и каждый год удваивать свои продажи.
- Расскажите с чего началась Ваша карьера в компании?
- Сначала я занимался продажей полиграфического оборудования, затем поменял направление и не прогадал.
- А что лично Вам больше всего нравится в вашей работе?
- Это, безусловно, общение с людьми. Постоянно появляется много новых интересных контактов, но и со старыми партнерами всегда приятно поддерживать отношения.
- Что бы Вы хотели пожелать своей компании в будущем году?
- Успеха в реализации начатых проектов, роста и больше продаж.