Мебель для персонала: стойка ресепшн
В самом общем виде – это стойка, за которой сидит администратор. В некоторых случаях термин используется для обозначения стойки, за которой сидят работники заведения, но в целом это понятие более широкое, чем «стойка администратора». Стойка ресепшн выполняет несколько функций. Во-первых, она служит для приема посетителей и регистрации их в журнале. Во-вторых, на ней размещают меню, прайс-листы и другие материалы, которые нужны посетителям. Если вам требуется стойка ресепшн стоит подойти ответственно к ее выбору.
Функциональная мебель для персонала
Стойка ресепшн — это место, где администратор встречает гостей своего заведения. Зачастую стойка ресепшна расположена в главном холле бизнес-центра, в котором находится заведение. В небольших кафе и ресторанах стойка ресепшн — это, как правило, небольшой столик, за которым сидит администратор или официант. Как правило, стойка ресепшна располагается в холле, и, соответственно, имеет выход на улицу. Какие функции выполняет стойка ресепшн:
- обеспечивает визуальный контакт между администратором и посетителем;
- поддерживает связь между посетителями и сотрудниками;
- создает благоприятное впечатление о компании или учреждении.
Сегодня существует множество способов оформления стойки ресепшн. Термин также используется для обозначения стойки администратора в отеле.
Во-первых, она является лицом заведения. Приходя в ресторан, гости хотят быть уверенными в том, что их здесь ждут и рады видеть. Во-вторых, стойка – это место, где всегда есть свободный доступ к администратору. В-третьих, именно с нее начинается знакомство с заведением. Если у вас есть желание сделать бизнес более успешным, то вам необходимо позаботиться о том, чтобы все было на должном уровне. Это касается не только работы персонала, но и качества обслуживания клиентов.
Стойка администратора
Стойки администратора могут быть расположены как в помещении, так и на улице. Они часто используются в гостиницах и других общественных местах, чтобы помочь посетителям найти выход в случае чрезвычайной ситуации. Обычно стойка администратора находится в центре вестибюля или холла. По сути, это место, где находится администратор, принимающий посетителей.
В некоторых случаях стойка ресепшена может быть размещена в отдельном помещении. Так, например, она может располагаться на втором этаже ресторана, поэтому ее называют второй ресепшн. Иногда стойка ресепшен располагается на первом этаже, но, как правило, ее размещают в отдельных помещениях.