Основные "за" в пользу мини-IP-АТС для малого и среднего бизнеса

  08/06/2016 14:59

Почему для небольшого предприятия выгодно выбрать мини-IP-АТС

Для меня, как для руководителя агентства недвижимости, очень важно, чтобы каждый звонок наших клиентов был принят сотрудниками. Установка дорогостоящего оборудования, которое применяют в call-центрах, для нас дорого и нерентабельно, так как его окупаемость составляет около 5 лет. Обычные мини-АТС имеют массу недостатков и для нас не очень удобны.

Альтернативным решением в сфере телефонизации для агентства стало приобретение мини-IP-АТС (http://agatrt.ru/ip-ats-agat-ux/), с помощью которого мы оптимизировали работу агентов, в десятки раз уменьшили затраты на телефонную связь и за время пользования не только не упустили ни одного реального клиента, но и увеличили их число.

Какую мини-IP-АТС лучше купить?

При выборе мини-IP-АТС необходимо опираться на ее полезность для вашего бизнеса, возможности и цели, которые вы предполагаете воплотить с покупкой. После рассмотрения многих предлагаемых на рынке IP-телефонии станций я остановил выбор на Агат UX I.

Причины этого выбора были следующие:

  • возможность одновременно обслуживать до 256 абонентов;
  • работает со всеми линиями и сетями (аналоговыми, мобильными, IP);
  • связь внутри компании – бесплатная;
  • синхронизируется с 1С;
  • все линии свободны для внешних звонков;
  • возможность автоматического распределения звонков;
  • постановка звонка в очередь.

Все эти преимущества отразились на эффективности рабочего процесса и, что такое пропущенный вызов, мы забыли навсегда.

Устройство для записи разговоров: всегда быть в курсе, что хочет клиент

Для чего нужно устройство записи разговоров?

Для работы агента недвижимости главное – понять мотивацию клиента при приобретении объекта и предложить вариант, полностью совпадающий с его желаниями. Очень важно в нашей работе первое общение по телефону: от него зависит, станет ли клиент реальным или так и останется потенциальным.

К сожалению, не каждый агент способен заинтересовать клиента, и допущенные им ошибки часто делают первый телефонный разговор последним. Поэтому, подключение устройства записи разговоров для нашей компании стало большой помощью. Стало возможным подсказать ответ сотруднику незаметно для клиента, разобрать разговор и указать на ошибки, заставить агентов более ответственно относиться к клиентам и своим обязанностям.

Какое устройство для записи разговоров выбрать?

Не зная тонкостей устройств записи разговора, трудно остановить свой выбор на одном из них, поэтому я обратился к специалистам, которые посоветовали мне устройство для записи разговоров Спрут SR.

Его преимущества заключаются в следующем:

  • имеет свой носитель информации, на который ведется запись;
  • возможность работы со всеми видами связи;
  • простой доступ к записям (подойдет любое устройство, подключенное к интернету);
  • одновременно можно записывать разговоры по 100 линиям;
  • простой интерфейс.

Устройство записи разговоров кардинально изменило работу менеджеров и помогло сделать ее во много раз эффективнее.

Александр Резаков

Темы: Разное
119
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.