Черный цвет символизирует силу, элегантность, изысканность и эффективность. Часто используется для продвижения предметов роскоши. Черный - противоположность белому и в отличии от него поглощает все цвета вокруг и никогда их не выпускает. Ниже перечислим главные характеристики человеческого характера, окрашенные предпочтением черного:
- Мотивированное применение силы:
- созидание;
- способность к предвидению;
- содержательность.
Черный как бы скрывает в себе все то, что несет, он необычайно "загадочен”, связан с любопытством и потому притягивает к себе, но вместе с тем и пугает (страх из-за загадочности). Черный цвет всегда бросает вызов Человеку, чтобы он попытался освободить свою сущность, прошел сквозь черное, для осознания того, сколь же много в нем белого. Сочетание черного с белым уже не несут своей изначальной информации и не оказывают столь мощного давления на психику, как отдельно.
Повторюсь, черный цвет весьма противоречив. С одной стороны он мистичен, окутан тайной, неким отрицанием, но вместе с тем он - источник консерватизма, глубины, доверительности. Большинство европейцев и американцев связывают черный цвет с изысканностью, утонченностью, изяществом, элегантностью, многие делают акцент на власти и авторитаризме, помпезности и солидности, аристократизме и мудрости. Черный цвет ахроматичен (бесцветен), поэтому может как безжалостно поглотить, так и грамотно усилить, подчеркнуть остальные цвета.
Один из лидеров спроса палитры Папок для Всех на Каждый день (19,29% реализованного объема), но, как Вы может быть помните, наблюдается снижение спроса, вернитесь к графику спроса по годам...
А вот и немного интересного: некоторые из многих компаний, в логотипе которых не просто доминирует, а только черный. Чтобы прочесть статью-первоисточник, открывающую серию публикаций о цвете и посвященную распределению спроса внутри офисной группы товаров папок для всех на каждый день, перейдите по ссылке.