Персонализация переменных данных, или как поздравить всех сотрудников с праздником?

  04/05/2018 11:55

Далеко не многие компании представляют все возможности продвижения товаров и услуг с помощью технологии персонализации. Можно сказать, что это один из действенных способов привлечения внимания клиентов. На сегодняшний день персонализация приобретает популярность среди самых разных компаний. Услуга предполагает печать эксклюзивной информации на полиграфической продукции. К персональным индивидуальным данным относятся имена, отчества, фамилии, адресa, уникальные штрих-коды, графические элементы, том числе и арт элементы. Это эффективный инструмент рекламы, так как лояльность клиента повышается, если он видит собственное имя или, например, дату своего рождения. 

Цифровая печать остаётся единственной технологией, предоставляющей возможность печати персональных данных в промышленных масштабах. Не каждая типография может позволить себе выпускать персонализированную продукцию. Компания «Stampaverde» обладает всем необходимым оборудованием для персонализации. Каждому клиенту типография находит индивидуальный подход. Компания готова взяться за выпуск любого тиража персонализированной продукции. А вариантов персонализированной печати может быть очень много. Переменная печать личных данных чаще всего используется при изготовлении дипломов, открыток, сертификатов, поздравительных адресов. Это отличный способ поздравлять с праздниками сотрудников крупной компании. Также персонализация используется при печати пригласительных билетов, лотерейных билетов, информации по банковским картам — везде, где необходим оригинальный штрих-код.

Чтобы осуществить печать персональных данных, типографии используют 3 основных способа: цифровая цветная печать, черно-белая цифровая печать и комбинированный способ. Последний означает, что основной тираж печатается офсетным способом, а вкладка или обложка делается персонализированной с помощью цифровых технологий печати. Это позволяет заметно уменьшить стоимость и время изготовления персонализированного тиража. Каждый из методов имеет плюсы и минусы, а выбор способа печати зависит от объема выпускаемой продукции. Например, цветная цифровая печать переменных данных идеальна для выполнения заказов небольшим тиражом. Изготавливают такие заказы довольно быстро, а их дизайн может быть яркий, красочный и необычный: технологии печати позволяют. Для больших тиражей, как правило, выбирают черно-белую печать или комбинированный метод.

Тенденция на персонализацию фактически только зарождается, а это значит, что у компаний есть возможность сделать свою рекламную продукцию уникальным предложением.

Темы: Разное
96
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.