Подбираем оптимальное офисное помещение

  21/07/2016 13:04

Владельцам больших и не очень компаний приходится сталкиваться с выбором и арендой офисных помещений. И тут возникает множество вопросов.

Открывая офис, прежде всего хочется, чтобы он имел удобное расположение, комфортабельное помещение с добротным ремонтом, хорошее транспортное сообщение, удобство подъездных путей, развитую инфраструктуру рядом и это все за небольшие деньги.

С чего начать

К выбору помещения для собственного офиса компании следует подойти очень серьезно: просчитать и обдумать все моменты. К сожалению, часто случается так, что молодая компания, решившая арендовать или купить офис, в последствие сталкивается с массой проблем. Что же делать, что учесть и с чего начать?

  • Обозначив сферу деятельности компании и учтя все возможные аспекты, приступать к выбору помещения под офис.
  • Заранее узнать, что происходит на рынке арены недвижимости вашего города: среднюю стоимость аренды или продажи, наличие свободных помещений в желаемом районе. Для этого лучше обратиться к компетентным специалистам в данной области.
  • Рассчитать оптимальную площадь помещения, чтобы на все хватило места, но и не переплачивать за лишние метры.
  • Определить комфортное местоположение для персонала с учетом транспортного сообщения и парковки, наличия магазинов и кафе.
  • Если компания работает с клиентами, то тут стоит обратить внимание на расположение удобное для посетителей.
  • При необходимости, возможность размещения рекламных вывесок и баннерных щитов.

Все это, конечно же, важно, но перед многими компаниями, когда бюджет ограничен, остро встает вопрос стоимости покупки или аренды, и это учитывается в первую очередь. Но часто удачно расположенный офис может привлечь больше клиентов и тем самым увеличить доход компании.

На чем сэкономить

На ранних порах становления компании, скорей всего, приобретать помещение в собственность может быть нецелесообразно. Выгодным решением будет снять офис в аренду.

В крупных мегаполисах помещения, расположенные в центре, обычно очень дорогие, – возможно, имеет смысл рассматривать аренду или покупку оного где-то на окраине города или в пригороде. Здесь можно арендовать или приобрести достойное офисное помещение за весьма разумные деньги. Конечно, возникнет вопрос доставки персонала к месту работы, но на часть сэкономленных средств можно организовать транспорт. Это обычно решается директором и экономистом.

Человеческий фактор

В любой компании работают люди, для которых должны быть созданы комфортные условия. А значит офис должен быть просторным, светлым и уютным. Чтобы, расставив всю необходимую офисную мебель и технику, еще оставалось свободное пространство: место для отдыха и общения.

Если помещение арендуется в крупном бизнес центре, то здесь отлично работает пропускная система, что служит гарантом спокойствия во всех отношениях. Помещения в таких объектах оснащены новейшими противопожарными и другими системами безопасности – это немаловажный фактор. Как правило, в таких центрах установлены скоростные современные лифты и удобные лестницы между этажами. Здесь обычно предусмотрено все: от надежной электропроводки и до сантехники. Аренда в подобных зданиях недешёвая, но комфорт того стоит.

Для работы с клиентами, скорей всего, подойдут офисы в районах более доступных для посетителей и предпочтительнее на нижних этажах зданий, а еще лучше – на первом. Тут должны быть не только помещения для персонала, но и удобный холл для клиентов. А во дворе достаточное количество парковочных мест.

В общем, подобрать офисное помещение – дело не из простых и подойти к этому вопросу каждая компания должна сугубо индивидуально, беря в расчет специфику свой работы, наличие доходов и прочие нюансы.  

369
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.