Правила выбора канцелярии для офиса

  24/10/2018 10:51

Канцелярские принадлежности необходимы для нормальной работы сотрудников любого офиса. Но не всегда сотрудники остаются довольны теми принадлежностями, которые приобретает для них компания. На что надо обращать внимание, выбирая канцтовары для офиса? Специалисты магазина https://ipointer.ru дают свои советы менеджерам по закупкам.

Качество продукции

У некоторых организаций установлено негласное правило – экономить на всем. В первую очередь под его действие попадает закупка канцелярии. Результат такого подхода – сотрудникам покупают плохо пишущие ручки, карандаши, быстро засыхающие чернила, краски для печатей. Все это плохо сказывается на рабочем процессе, вызывает раздражение сотрудников, которым приходится нередко за свой счет приобретать устраивающие их по качеству канцелярские принадлежности.

Чтобы не потратить деньги зря, стоит покупать хорошую продукцию. При этом не всегда она будет стоить дорого. В интернет-магазинах можно купить качественные товары по низким ценам. Например, недорогую канцелярию можно найти на сайте https://ipointer.ru/category/for-offices/. В магазине «Поинтер» продаются:

  • письменные принадлежности;
  • бумага разных видов;
  • настольные изделия;
  • приспособления для хранения документов, создания архивов.

Отказ от слишком дешевых товаров

Желание сэкономить на канцелярских принадлежностях может плохо отразиться не только на работе сотрудников, но и на имидже организации. Печать документов на самой дешевой бумаге приведет к тому, что они станут быстро мяться, терять свой вид. Использование плохо пишущих ручек приведет к тому, что у клиента может не получиться сразу поставить подпись под актом, договором. Постоянные просьбы сотрудников предварительно расписать ручку станут вызывать изумление посетителей.

Слишком дешевые папки, регистраторы быстро выйдут из строя. Значит, их придется часто менять, чтобы обеспечить надежное хранение документации. Это в свою очередь только приведет к лишним затратам. Покупка канцелярии в итоге обойдется предприятию дороже, чем если бы были сразу закуплены долговечные регистратуры, архивные принадлежности.

Оптимальный вариант для любой компании – приобретать для своих работников канцелярские принадлежности из средней ценовой категории. Тогда получится достичь золотой середины – не потратить много средств на канцтовары и сохранить свой имидж.

Темы: Разное
134
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.