Правильный переезд офиса - какой он

  24/05/2016 15:49

Планируете переезд офиса и не знаете с чего начать? Первое и самое главное, что вы должны сделать - определиться с тем, как вы будете переезжать. Здесь есть два решения: либо вы переезжаете самостоятельно, либо заказываете услугу в мувинговой компании. Каждое из этих решений, имеет свои подводные камни, большинство которых кроется в самостоятельном переезде. Если вы склоняетесь к первому решению, то наверняка вам пригодятся наши советы.

118df0bdb25da639e6468fccc1932319.jpg

Переезд офиса по всем правилам

Офисный переезд нельзя сравнивать с любым другим, поскольку здесь присутствует ряд хлопотных особенностей. Когда офис меняет свое месторасположения, то следом за ним мигрируют:

  • компьютеры с оргтехникой;
  • мебель;
  • вещи сотрудников;
  • документация;
  • сейфы и пр.

d4d657ef87fcb0aad6a484301a492379.jpg

Чтобы ничего не испортить и не потерять, следует придерживаться основных правил офисного переезда, и вот они:

  1. Составление списка. В одиночку перевезти все наполнение офиса, просто невозможно и именно поэтому необходимо привлечь к работе всех или часть сотрудников. Составьте список людей и их обязанностей. Выделите каждому определенный объем работ.
  2. Маркируем. Каждая коробочка и коробка, должна иметь маркировку с пометкой, что находится в ней и кому это принадлежит, если речь идет о личных вещах сотрудников.
  3. Упаковочный материал. Его потребуется очень много и пусть его лучше будет больше, чем меньше. Сделайте оптовую закупку таких упаковочных материалов, как:
    • ящики;
    • коробки;
    • упаковочная бумага;
    • пленка;
    • скотч.

    После чего, щедро наградите им ответственных сотрудников. Пусть начинают подготовку к грядущему переезду.

  4. Сортировка. Бумаги, документы, базы данных и прочие важные составляющие вашего бизнеса, просто обязаны доехать до места назначения в целости и сохранности. Для того чтобы ничего не потерять, следует отделить все важное и надежно упаковать.
  5. Оргтехника и хрупкие вещи. Упаковка здесь должна быть ювелирной и аккуратной. Пусть сотрудники не жалеют упаковочного материала. Очень хорошо, если сохранилась заводская упаковка, в которой находилась техника. Если же нет, то паковать придется добросовестно.
  6. Оповещаем. Накануне переезда, оповестите своих клиентов о том, что ваш офис будет находиться по другому адресу. Таким образом вы не потеряете клиентов, а они в свою очередь почувствуют ваше внимательное отношение к ним.

Согласитесь, что самостоятельный переезд офиса - весьма хлопотное занятие. Всех этих проблем и забот, можно избежать, если заказать офисный переезд в компании ProMovers https://promovers.ru/firms/office-moving/.

Темы: Разное
298
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.