Рынок канцтоваров на сегодняшний день

  30/10/2013 14:20

Конкурентный рынок канцелярских товаров начал формироваться в девяностых годах и до сих пор состоит всего лишь из нескольких основных крупных компаний и большой группы мелких. Несколько сегментов формируют фундамент этого рынка сегодня — канцелярские товары для офиса и канцтовары для школы. Большинство сервисных компаний, в силу ухудшения покупательской способности в условиях кризиса, вынуждены расширять ассортимент продукции товарами, не характерными для этих групп — к примеру сувениры (дополняя предложение эксклюзивными ежедневниками, дорогими ручками, подарочными настольными наборами) и хозяйственные товары (корзины для мусора, вазоны, бытовая химия).


Современный рынок канцелярии включает также в себя разнообразнейшие товары для детского и юношеского творчества, пишущие (шариковые, перьевые ручки, карандаши, маркеры, роллеры) и письменные принадлежности, сувенирную и рекламную продукция, бумажную продукция (ватманы, бумагу А4, бумагу А5, перфорированную бумагу, кальку, миллиметровку), а также офисные мелочи - скрепки, ластики, линейки, скобы, степплеры, дыроколы...


Компании практически не делятся по группам и стремятся к универсальности, специализируясь на всем. Хотя некоторые торговцы выделяют в отдельное направление упаковочную продукцию — пластиковые пакеты, скотч, стреч-пленку. В большинстве своем, компании, находящиеся сегодня на рынке, имеют специализацию в оптовой или розничной торговле. Отдельную часть рынка забирают на себя фирмы, занимающиеся обслуживанием корпоративного сектора, зачастую создавая свои торговые марки. 

Производством в основном занимаются азиатские страны или бумажные фабрики, выдавая товары за продукцию европейских держав, регистрируя торговые марки в Германии, Италии, Франции. Неуверенная позиция государства толкает предпринимателей заниматься сбытом, не пытаясь организовать производство. Перспективы рынка позволяют предвидеть появление крупных иностранных производителей и увеличение конкуренции между дистрибьюторами. Еще один фронт борьбы на рынке возникает в сегменте розницы, ведь каждый уважающий себя супермаркет или даже книжный магазин имеет в своем ассортименте канцелярскую и бумажную продукцию, выделяя для них отдельные отделы.

320
 

Комментарии (4)

  • Собственное производство разрушено в тех же 90-х вместе с началом формирования рынка. Сейчас кое-какие шаги к восстановлению намечаются, но пока очень неуверенные.

     
    •   27/11/2013
      #

      Бывает выгоднее купить в Китае, даже через посредников, не напрямую, чем производить самостоятельно.

       
      •   12/12/2013
        #

        А напрямую и не так выгодно- нужно же где-то держать сток.. плюс рекламная активность. У посредников хотя бы компенсацию за раскрутку можно попросить.

         
  • Подделок слишком много на рынке.

     
Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.