В эфире вновь “Школа Маркетинга”, и мы подготовили для вас еще один прием, который поможет расположить к себе клиента! Уже интересно?
Как часто вы задумываетесь о том, в чем ваше отличие от конкурентов? А ведь это важный вопрос, ответ на который мог бы позволить в разы увеличить количество клиентов и просто космически поднять продажи! Не переключайтесь - узнаете, как это сделать!
Всем ведь знакома ситуация, когда потенциальный клиент предпочитает сделать закупку у конкурента, потому что у него цена ниже. Неприятно, правда? Так происходит из-за того, что других параметров сравнения человек просто не видит. По сути, какая ему разница у кого закупить бумагу для принтера? Но если при прочих равных условиях, ваша цена (пусть даже на 10 рублей) выше, предпочтение будет неизбежно отдано конкуренту.
Дайте возможность клиенту сравнить другие пункты, но при этом предложите сравнивать по тем аспектам, в которых вы точно в выгодной позиции!
А теперь к практике.
УТП (уникальное торговое предложение) не может состоять из такого списка:
- индивидуальный подход;
- клиентоориентированность;
- профессионализм;
- и прочие размытые качества.
Либо уточняйте в чем проявляется непосредственно ваша клиентоориентированность (возможно, вы готовы привезти товар в 3 часа ночи, если это единственное удобное время для вашего дражайшего клиента, на которого вы ориентированы), либо пишите другие, обязательно конкретные преимущества.
Например, вы даете гарантии, которых нет у конкурента или у вас самый широкий ассортимент? Или есть какие-то дополнительные услуги (бесплатная замена картриджей для постоянных клиентов)? А может, с каждой доставкой вы готовы поставлять букет цветов для офиса или ежемесячно к заказу прилагаете различные подарки.
Одним из пунктов УТП может стать акция “Подарки круглый год” - покупатель, приобретая на определенную сумму товары из вашего ассортимента, дополнительно получает чай, печенье или кофе, а группа компаний “Самсон” компенсирует часть затрат на эти подарки. Чем не плюс в вашем уникальном торговом предложении?
Подробности акции уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.
Сообщите о своих преимуществах, и у клиента не останется другого выбора, кроме как сделать заказ именно у вас!