Выбор тиража и формата для печати каталогов
Красивый и качественный каталог позволяет представить продукцию компании в выгодном свете и привлечь интерес потенциальных клиентов и партнеров. Для того чтобы такая полиграфическая продукция получилась действительно привлекательной, стоит заказывать ее в проверенной типографии с надежной репутацией. При этом предварительно нужно выбрать необходимые формат и тираж каталогов, которые больше всего подходят для ваших целей.
Сколько экземпляров каталога стоит делать
Если это первый каталог, который вы выпускаете, стоит для начала сделать пробную печать. Тираж в таком случае бывает небольшим, поскольку его задача – проверить, насколько реклама придется по душе клиентам или партнерам компании. В дальнейшем изготовление каталогов https://print-xp.ru/ может быть уже массовым. Крупные фирмы (например, большие супермаркеты) выпускают регулярно по несколько тысяч каталогов, чтобы распространять их среди покупателей. Главное – сделать издания привлекательными и преподнести клиентам нужную информацию в доступной форме.
Важно помнить, что от тиража зависит стоимость выполнения заказа. Поэтому заранее запланируйте, сколько вы готовы потратить на очередную рекламную кампанию. Чтобы определиться с ценой, обсудите особенности будущего каталога с дизайнером. Определите:
- сколько страниц будет в издании;
- какая бумага будет применяться для печати;
- какие фото будут использоваться.
Все указанные факторы влияют на итоговую цену полиграфических работ. Так что обсудите внешний вид каталога во всех подробностях, чтобы в дальнейшем не столкнуться с неприятными сюрпризами.
Какой формат будет идеальным
Выбор конкретного формата зависит от того, как именно вы планируете использовать каталоги. Если продукцию нужно будет класть в почтовые ящики, то лучше остановиться на небольшом размере. Так получится быстрее раздать каталоги и не повредить их во время распространения или транспортировки по нужному адресу.
Для солидных презентаций или партнерских встреч подойдут варианты формата А4. Такие каталоги позволяют передать все особенности товара и рассмотреть его со всех сторон на разных фотографиях. Также подобные издания печатают на особенно качественной бумаге, чтобы подчеркнуть уважительное отношение к тому, кто будет просматривать буклет, и продемонстрировать особое качество выпускаемой продукции.