Вышивка логотипа: от чего зависит стоимость услуги в типографии?
Вышивка – технология, позволяющая придать промоодежде либо форме сотрудников максимально эффектный, презентабельный вид. Чаще всего ее используют для нанесения на изделия фирменной символики – логотипа бренда. В своем исполнении вышивка относится к достаточно дорогой ценовой категории услуг типографии, но все затраты полностью оправдываются ее долговечностью, прекрасными эстетическими показателями.
Какие факторы определяют стоимость вышивки логотипа
В рекламной отрасли машинная вышивка относится к одной из наиболее универсальных технологий, позволяющих наносить фирменную символику на любые виды изделий. С ее помощью осуществляют брендирование футболок, толстовок, головных уборов, сумок, полотенец и т. д. В каждом из случаев технология гарантирует получение безупречного по качеству и стойкости результата. Стоимость услуги также формируется в индивидуальном порядке для любого клиента типографии, рассчитывается она специальной вышивальной программой.
Пройдя по ссылке на сайт типографии http://raster-spb.ru/polygraphy/vyshivka/, можно ознакомиться с тем, во сколько обойдется вышивка с учетом ее размера и тиража изделий. Цены указаны ориентировочные, так как конкретная стоимость определяется целым набором индивидуальных критериев:
- тип и цвет ткани-основы;
- место нанесения;
- тип используемых ниток.
Все эти факторы в сочетании с размером вышитого логотипа формируют итоговую цену услуги. При заказе следует учитывать, что чем больше тираж брендированных изделий, тем дешевле будет стоимость одного экземпляра.
Сроки и специфические особенности услуги
В среднем на вышивку фирменной символики на изделиях специалисты типографии тратят от 7 до 10 дней. К работе они приступают сразу же после того, как макет логотипа согласован с заказчиком.
Отличительной особенностью машинной вышивки заслуженно считается ее высокая стойкость, неуязвимость перед агрессивными внешними факторами. Поэтому данная технология – оптимальное решение для брендирования одежды и головных уборов, которые будут часто подвергаться стирке, глажке, воздействию прямых солнечных лучей.
В некоторых ситуациях невозможно вышить логотип непосредственно на ткани изделия (рукав рубашки или футболки, кепка и т. д.). В этом случае специалистами типографии создается шеврон – нашивка, на которую наносится фирменная символика. Впоследствии она припаривается к ткани изделия с гарантией надежности и долговечности.