Знания - фундамент бизнеса. Обучение от компании "Самсон"
Сейчас обучение - это важная часть жизни любого человека. Школа, институт, курсы, самообразование - а должна ли учеба вообще заканчиваться? “Надо много учиться, чтобы знать хоть немного”, “Сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться” - многие великие умы выражали свое мнение на этот счет, и были притом вполне единодушны.
Группа компаний “Самсон” полностью разделяет эту точку зрения. Мы учимся ходить, потом читать, писать и считать, затем погружаемся в более глубокие познания. Ну, а если необходимо усовершенствовать бизнес, найти новые пути развития, понять свои ошибки, увидеть недоработки, узнать, как стать лучше - стоит ли вновь вернуться к учебе?
Мы считаем, что только непрерывное образование может позволить человеку построить стабильный, крепкий, многолетний бизнес. Будь то самообучение или посещение курсов, чтение бизнес-литературы или общение с коллегами на семинарах, развитие - это залог успеха.
Сотрудники группы компаний “Самсон” постоянно расширяют свои познания, отправляются обмениваться знаниями с зарубежными коллегами, посещают тренинги и семинары. И мы готовы делиться своими знаниями, помогать своим дилерам достичь новых вершин!
Что мы предлагаем?
Подход к образованию не должен и не может быть “однобоким”, именно поэтому были разработаны различные программы под любые потребности - чтобы каждый смог выбрать для себя именно то, что может стать наиболее полезным.
Мы приглашаем руководящий состав компаний дилеров посетить семинары по построению и систематизации бизнеса, а продающий персонал может обучаться дистанционно или поработать над мастерством оффлайн - на тренингах, которые проводят наши тренеры.
Далее расскажем немного подробнее о каждом варианте обучения.
Для руководителей
Это обучение, как правило, проходит в формате индивидуального семинара - для такой интенсивной работы, освоения большого пласта информации необходимо иметь возможность в режиме диалога общаться с тренером и при этом не отвлекаться на посторонние вопросы коллег. Поэтому индивидуальная работа - это единственно возможный вариант образования такого типа.
В ходе семинара происходит полноценный разбор множества тем, при этом все детали рассматриваются применительно к конкретному бизнесу дилера, проходящего обучение.
«Я очень рад, что мне удалось посетить семинар «Самсона» по развитию бизнеса, – поделился своим впечатлением Михаил Валерьевич. - Это обучение полезно не только начинающим предпринимателям, но и тем, кто на рынке не первый год. Оно позволяет не только по-новому взглянуть на свой бизнес, но и помогает понять политику поставщика, технологии работы, которые делают сотрудничество взаимовыгодным».
Тренер группы компаний “Самсон” совместно с дилером анализирует все аспекты работы и затем начинается погружение непосредственно в обучение.
Руководитель компании имеет возможность взглянуть на функционирование своего бизнеса под другим углом. Например, изучить работу торговых агентов и подумать над тем, как можно усовершенствовать этот процесс, узнать все о работе операторов клиентских баз и разобраться в вопросе мотивации для продающего персонала. Отдельно обсуждается грамотная постановка задач и контроль за их выполнением - согласитесь, это очень важный навык.
Кроме того, часть семинара отводится на то, чтобы изучить роль маркетинга в создании успешного бизнеса. На этом этапе обучения идет работа с основными и самыми эффективными приемами и техниками, которые могут помочь в повышении продаж и прибыли. Здесь же обсуждается возможность развития интернет-магазина и использование в рекламной политике компании полиграфической продукции.
Обязательной частью семинара становится разбор складских и логистических процессов - обсуждаются способы организации доставки, которая будет оптимально удовлетворять требования клиентов и при этом не слишком затронет бюджет.
«Мы предоставляем готовые решения, основанные на мировом опыте, которые позволяют в кратчайшие сроки повысить доходность бизнеса. Но при этом понимаем, что каждая компания уникальна, поэтому учитываем специфику каждого дилера и на встречах уделяем внимание в том числе тем моментам, которые для наших партнеров в настоящий момент являются наиболее значимыми», - делится рецептом эффективного семинара заместитель директора по развитию бизнеса оптовых клиентов группы компаний "Самсон" Черноусов Р.Ю.
Для продающего персонала
Для сотрудников, которые имеют прямое отношение к продажам, нет необходимости в индивидуальном обучении, но тем, техник, приемов и теории гораздо больше. Важно то, что векторы обучения для руководителя и сотрудника принципиально различаются - если семинар для руководящего состава нацелен на расширение возможностей, размышление, постановку целей, поиск новый путей и точек роста, то для продающего персонала основой образования становится доскональное изучение ассортимента и работы с конечным потребителем.
Поэтому мы продумали два варианта обучения.
Университет дистанционного обучения
Онлайн-обучением сейчас никого не удивишь, это дань современности и мы с удовольствием идем в ногу со временем. Любой сотрудник из любого города прямо на своем рабочем месте может уделять специально выделенное время профессиональному росту и развитию.
Университет дистанционного обучения - это возможность с помощью онлайн-курсов получить знания и навыки, которые станут хорошей опорой в работе и позволят выйти на новый уровень продаж.
Система, по которой строится обучение, предполагает обширные возможности как для новичков, так и для опытных сотрудников, а изучение ассортимента с помощью вебинаров станет полезным и для практикующих торговых агентов, и для продавцов розничных магазинов.
Онлайн-университет интуитивно понятен и прост в использовании - здесь легко можно следить за новостями компании, видеть свой личный план обучения, пользоваться библиотекой и задавать вопросы тренеру.
Еще одним неоспоримым плюсом данной программы является то, что руководитель компании может полностью управлять обучением своего персонала.
СДО (система дистанционного обучения) - это полноценный комплекс для повышения профессионального образования.
В ходе одного из интервью с нашим дилером был затронут вопрос обучения:
- Сотрудники «Ярупак» проходили курсы по СДО от группы компаний «Самсон», как Вы оцениваете этот сервис? Были заметны изменения?
- Изменения профессионализма всегда в первую очередь отражаются на продажах. Если наблюдается развитие, значит, программа определенно работает.
- Вы каким-то образом проверяли знания, полученные сотрудниками в ходе обучения от компании «Самсон»? Остались довольны?
- Я вижу, что растут продажи, клиенты довольны, и этого мне вполне достаточно.
Тренинги “Школы успешных продаж”
Обучение в live-режиме позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике. “Школа успешных продаж” в полной мере предоставляет возможность углубиться в практику, подкрепленную теорией.
На занятиях изучаются приемы и техники продаж, рассматриваются реальные рабочие ситуации и тренер помогает найти решение любого спорного вопроса непосредственно в процессе обучения.
Эффективные продажи - это не просто демонстрация каталога или расчет на кассе, это целое искусство. Искусство общения и грамотно взаимодействия с покупателем, будь то корпоративный клиент или розничный.
На тренингах в простых действиях, иногда в игровой форме отрабатываются основные ключевые моменты продаж: нахождение контакта с человеком, презентация товара, работа с возражениями и многое другое.
Главной, отличительной особенностью тренингов является практическая работа над теми спорными моментами, теми ситуациями, с которыми ежедневно сталкивается каждый сотрудник сферы продаж.
Такой формат обучения может быть полезен не только продающему персоналу, но и руководителям, что не раз доказывали наши дилеры, погружаясь в работу на тренинге. Например Ващурина М., руководитель компании “Диатрон” прокомментировала занятие:
«Оценила своих менеджеров по продажам на фоне сотрудников других организаций. Понимаю, в каком направлении им стоит развиваться».
Приглашаем!
Выбирайте свой формат, совмещайте несколько вариантов обучения, развивайтесь и развивайте свой бизнес, а мы поможем Вам в этом!
Если у Вас все еще остались какие-то вопросы, на них с радостью ответят менеджеры сбытовых подразделений!