Новая коллекция сумок из материала тайвек и ткани под нанесение логотипа на заказ.
Многие родители хотели бы чаще общаться со своими детьми и помогать им познавать жизнь. А внимание бренда к подрастающему поколению позволяет найти подход к папам и мамам.
Еда всегда намного больше, чем просто восполнение энергии. Питание связано со здоровьем, а обеды и ужины — с приятным временем, проведённым с семьей и с друзьями.
Мы, конечно, не экстрасенсы, но можем с абсолютной уверенностью представить, как вы встречаете важных деловых партнёров в своем офисе. Выглядит это примерно так: девушка с приветливой улыбкой на ресепшен задаёт вопрос: «Что будете: чай или кофе?». Мы ведь угадали?
Каждый год в третье воскресенье июня в России празднуется День медицинского работника. Но наличие государственного праздника ― вовсе не повод откладывать поздравления и подарки до Нового года, а то и до следующего профессионального дня.
Первая встреча с потенциальным клиентом влияет на всё ваше сотрудничество, поэтому при подготовке к ней сотрудники компании должны достойно представить организацию. В этом случае подарки на деловые встречи станут приятным дополнением.
Популярность брендированной продукции набирает все большие обороты, мы предлагаем вам вместе разобраться в том, что из себя представляет корпоративная атрибутика и почему она так важна для образа компании.
Гуаньси — термин, которым в Китае обозначают взаимопомощь, сотрудничество и поддержку. И при построении бизнеса гуаньси играет центральную роль. При ведении переговоров с партнёрами из Китая, важно заранее изучить особенности культуры и менталитета гостей.
Чтобы поддерживать высокую планку креативного сувенирного агентства и быть на одной волне с трендами, ADMOS активно исследует и впитывает опыт зарубежных коллег.
Футболки. Футболки со слоганами, футболки с логотипами, футболки со смешными картинками, футболки-мерч любимой группы. Такая простая вещь, а как часто она используется для создания брендированных товаров.
Настольные игры всегда славились своей популярностью, ведь нет ничего лучше времени проведенного в кругу близких. Показываем и рассказываем, как мировые компании смогли совместить приятное с полезным.