Добрянская Ирина, HR-директор: «В ADMOS мы нацелены на инновации и изменения не только в проектах для клиента, но и в собственной структуре. Становиться лучше, чем были вчера, прокачивать эффективность — это о нас. Мы рискнули набрать сотрудников сразу группой, и результат превзошёл все ожидания!»
Как мы решились на эксперимент в найме?
Все новые сотрудники проходят адаптацию по однотипному плану, и в ней заняты HR-отдел, руководители и эксперты. Мы решили снизить нагрузку и на существующих, и на будущих сотрудников. В курс дела вводится сразу целая группа — и к моменту найма «академисты» уже чувствуют себя комфортно в незнакомой до недавнего времени отрасли.
«Академия ADMOS» помогает новичкам подойти к сезону готовыми если не на 100 %, то процентов на 90 — точно. Время её проведение рассчитано так, чтобы к самой жаркой поре будущие сувенирные гуру уже прошли испытательный срок и запустили первые проектыА представьте себя на месте менеджера, который пришёл в компанию в августе-сентябре, заряженный, замотивированный, готовый сворачивать горы, — и через месяц-два он сталкивается с цейтнотами, бешеной скоростью и молниеносными решениями сезона. Тут каждый рискует и план не выполнить, и разочароваться в отрасли.
Отметим и ещё один фактор. В нашу «Академию» приходят те, кто знает об ADMOS, хочет работать именно у нас и готов профессионально расти в отрасли. Лучшие студенты экспресс-курса становятся частью нашей команды, и мы уверены в лояльности и потенциале каждого из них.
Кто может стать студентом «Академии ADMOS», как проходит обучение, подтвердилась ли эффективность метода на практике? На эти и другие вопросы отвечаем в новом посте в блоге ADMOS.