Джиббитсы — кроксам, деревья — планете: новые коллаборации и мерч
#1 McDonald's × J Balvin: одеваемся вкусно
В честь выхода пятого студийного альбома J Balvin Colores суперзвезды реггетона Джея Балвина сеть ресторанов McDonald's пригласила исполнителя придумать собственное меню. Кстати, это стало первым опытом сотрудничества фастфуд-гиганта с выходцем из Латинской Америки. В именной сет от певца вошли биг-мак, картошка фри с кетчупом и Oreo McFlurry.
Но и это еще не всё. Итогом коллаборации стала ещё и коллекция мерча, красочного и украшенного смелыми геометрическими узорами. В течение ограниченного времени в официальном интернет-магазине J Balvin можно было купить бейсболки, панамы, шапки, фартуки, стулья, домашняя обувь, кольца, часы и даже простыни.
#2 Аппетитные джиббитсы Crocs × 7-eleven
Однажды СММ-щики бренда Crocs увидели в Твиттере* пост от американского рэпера Post Malone о том, что о человеке можно многое узнать по значкам на кроксах. Мимо такого они просто не могли пройти и пригасили музыканта заколлабиться. Он стал первым в череде многих звёзд и брендов, с которыми успела посотрудничать компания.
Например, результатом коллаба с сетью магазинов 7-eleven стала коллекция джиббитсов с фирменными гамбургерами и стаканчиками газировки. Кстати, 7-eleven мощно пропиарились ещё в 2007 году, когда превратили несколько торговых точек в магазинчики Апу к выходу мультфильма «Симпсоны в кино».
#3 Кенни Шарф рисует деревья для Pangaia
Бренд Pangaia провозгласил себя «компанией по изучению материалов»: при производстве одежды он смело экспериментируют с технологиями, тканями и разными процессами для максимальной экологичности. Компания даже создала фонд Tomorrow Tree Fund и поставила цель высадить и восстановить 1 миллион деревьев. Недавно суперэкологичный стартап её достиг и, чтобы отметить это, пригласил в коллаборацию легенду нью-йоркской арт-сцены 1980-х, художника Кенни Шарфа. Он создал оригинальные принты с, разумеется, деревьями для эксклюзивной коллекции Pangaia: худи, футболок и спортивных штанов.
#4 PUMA выходит в метавселенную
PUMA смело покоряет цифровое пространство и с 2021 года сотрудничает с южнокорейской компанией Gen.G из Южной Кореи, которая владеет и управляет топовыми командами на ведущих киберспортивных рынках: китайском, южнокорейском и американском. В коллаборации уже появилось 2 коллекции одежды. Недавняя, выполненная в цветах южнокорейского флага (красный, белый, синий), вдохновлена стилем ретро и типографикой. В линейку мерча вошли футболки, толстовки, поло, обувь.
Их можно примерить не только в реальной жизни, но и в виртуальном пространстве. Цифровые копии фирменного текстиля PUMA × GEN.G доступны в социальной сети aka метавселенной ZEPETO, где игроки со всего мира создают трёхмерные аватары и покупают для них одежду.
#5 Эстетика Японии для мерча Bridgestone от ADMOS
Разрабатывая дизайн для подарков, мы отталкиваемся от двух факторов. Первый — характер и харизма бренда. Второй — ожидания его клиентов. Например, Bridgestone – японский производитель, а Страна восходящего солнца прочно ассоциируется с минимализмом. Да и шины не тот продукт, при покупке которого потребители сталкиваются с насыщенной маркетинговой нагрузкой.
Так появилась идея максимально использовать стиль минимализма. Мы забрендировали сет сувениров, которые можно дарить в течение всего года и по любому поводу.
Нужен мерч круче, чем у мировых брендов?
Вдохновение чужими проектами станет первым шагом к собственной коллекции мерча вашего бренда, а сувенирные эксперты ADMOS помогут выбрать и брендировать те самые сувениры.
* Заблокирован в России Роскомнадзором по требованию Генпрокуратуры.