Для чего компаниям создавать фирменный мерч

  21/09/2022 10:58

Сегодня в нашей статье рассказываем:

  • что такое корпоративный мерч;
  • для кого и зачем он нужен;
  • как происходит разработка мерча;
  • и как не прогадать с ним в 2023 году.

Все начиналось с любительских работ молодежи, которая стремилась выделись себя из толпы и показать свою принадлежность к тем или иным музыкальным движением. Как раз в 60-е годы был рассвет культуры рока в Европе.

Разумеется, менеджеры и продюсеры популярных групп воспользовались моментом, и продукция начала продаваться на официальных условиях и приносить неплохие деньги. Мерч и по сей день остается основным источником дохода, но теперь уже не только музыкантов.

ed9f1a671cdff31897e9cce364023baf.png

Почему брендированная продукция так распространена?

  • Идентификация. Людям приятно быть в обществе единомышленников. Будь то сфера деятельности или музыкальные предпочтения.
  • Популяризация. Чем чаще логотип вашей компании появляется в общественных местах, чем чаще сторонние люди обращают на него внимание, тем больше узнаваемости вы получаете.
  • Повышение лояльности к компании. Через продукцию вы демонстрируете свое непосредственное отношение к вашей аудитории, а через корпоративные подарки отношение к сотрудникам и партнерам. И ваш осознанный подход к выбору товара точно не останется незамеченным.

d26c29c369c85c81303428f6b1690c12.png

Основные критерии хорошего мерча

Обычно, корпоративный мерч должен вписываться с некоторые критерии:

  1. Концепция продукции не должна противоречить политике компании. Специально для таких случаев компанией составляется брендбук, где указаны все основные атрибуты бренда.
  2. Стилистика продукции должна сочетаться со стилем компании в целом. Эстетическая составляющая очень важна в данной ситуации.
  3. 3Желательно чтобы мерч был достаточно функциональным. Декоративные фигурки имеют место быть, но с чем больше у людей возможностей использовать ваш продукт, тем чаще логотип будет напоминать о себе.
  4. Неизменно, качество играет ключевую роль. Важно показать, что вы ответственно подходите к мельчайшим деталям и не экономите на производстве.

cf2a15f725c88ff1861022dcc5c853fe.png

Тенденции при создании фирменного мерча на 2022-2023 гг.

  • Очень ценится экологичный подход к созданию продукции. Переработанный пластик и бумага, стекло и эко-ткани.
  • Приветствуется творческий подход к проектам. Не бойтесь использовать юмор и каламбуры, с интересным дизайном, продукт привлечет к себе гораздо больше внимания.
  • Открытость для сотрудничества с другими компаниями и брендами для создания чего-то нового и интересного. Вы не только повысите охваты аудитории почти в два раза, но и найдете надежного партнера на рынке.

Мы постарались передать самые ключевые моменты работы с мерчем. Если у вас остались вопросы или же вы уже настроены создавать свою собственную продукцию — отправьте запрос экспертам корпоративного мерча и подарков.

30
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.