Серфер-браслет для поклонников Internet Explorer
Компания Windows с почестями проводила на пенсию легендарный браузер Microsoft Internet Explorer, на смену которому в «Окна» пришел Edge. Отметить это неординарное событие решили выпуском эксклюзивного «браслета веб-серфера». На стальном аксессуаре с регулируемой застежкой расположились 8 подвесок с цветной эмалью: иконки Internet Explorer, Napster, AOL, QuickTime, Office Assistant и другие. Вы же узнаете эту милейшую скрепочку? Признаемся, мы тоже по ней очень скучаем.
Браслет был доступен только онлайн и выпущен весьма ограниченным тиражом — всего 150 экземпляров.
Новогодние аромапалочки KFC
В Таиланде на Новый год зажигают благовония. Местная сеть KFC решила поддержать давнюю традицию и создала к Китайскому Новому году ароматические палочки с ароматом фирменной курицы.
Символизм необычного мерча на этом не исчерпан. Упаковку выполнили в праздничном красном цвете и положили в нее 11 палочек: ровно столько специй и приправ входит в секретный рецепт фирменной панировки KFC. И конечно, сложно не заметить, как похожи благовония, нанесенные вручную, на текстуру куриных стрипсов в хрустящей корочке.
Люксовый кейс для обеда от Yves Saint Laurent
Если у вас есть 135 тысяч рублей и вы не знаете, куда их потратить, купите ланч-бокс YSL и носите обед на работу в роскошном боксе: телячья кожа с гравировкой узора ромбами, замшевая подкладка и фирменный логотип.
Дизайн сумки, представленной в черном и винтажном коричневом цветах, разработал лично креативный директор модного дома. Ее можно по прямому назначению, а можно носить как обычную сумку, притягивая к себе взгляды. За детей звезд можно быть спокойными: теперь им есть, в чем носить перекусы в элитную школу.
Набор костеров от Louis Vuitton
Тема хайпа от тяжелого люкса не исчерпала себя. Эксцентричный ланч-бокс YSL несколько теряется на фоне не менее экстравагантного футляра для костеров Louis Vuitton LV Flower Burger Box за 231 000 рублей. Коробка для бургеров (а именно так выглядит аксессуар) выполнена из натуральной кожи с цветочным принтом и застегивается на кнопку. Внутри хранятся разноцветные костеры, символизирующие основные ингредиенты популярного блюда: листья салата, сыр, помидоры, котлету и булку. Вкусно и грустно (от цены).
Очень вкусное спасибо партнерам и клиентам ADMOS (и точка)
Мы не прошли мимо одного из самых обсуждаемых и мематичных ребрендингов 2022 года и к Новому 2023 году приготовили вкусные подарочные наборы «Спасибо — и точка». Каждый «ингредиент» завернули в бумагу и упаковали все в «крафтпакет» — термосумку.
В наборе партнеры и клиенты ADMOS нашли:
- стильную беспроводную колонку Rombica с функцией громкой связи, чтобы наслаждаться своей любимой музыкой — и точка;
- удобный электрический штопор, чтобы открывать бутылки — и точка;
- элегантный кофейник, чтобы наливать напитки с удовольствием — и точка;
- а еще — морковные палочки, свечу-морковку и стикеры с фразами, знакомыми каждому рекламщику и маркетологу.
Хайпуйте с мерчем — и с умом!
Хайп — мощный маркетинговый инструмент. Главное — правильная дозировка, а подобрать сувениры и разработать дизайн помогут эксперты ADMOS.