Почему стоит завести внутренний мерч-шоп
В онлайн-магазине для внутренней аудитории можно приобрести:
- сувенирную продукцию и подарки для партнеров и новичков, а также для самых разных корпоративных и профессиональных мероприятий: выставок, семинаров, конференций, семинаров, тимбилдингов, спортивных соревнований;
- офисные принадлежности — ручки, блокноты, ежедневники, ленты и кармашки для пропусков и т.д.;
- награды для внутренних программ геймификации;
- оригинальные сувениры для сотрудников, которые хотят поддержать бренд компании.
Такой вебшоп можно запустить для доступна дистрибьюторов, департаментов и франчайзи, чтобы они могли максимально быстро и просто заказать продукцию в едином фирменном стиле.
Чем так хороши внутренние вебшопы
Если вам постоянно приходится заказывать рекламную продукцию, веб-магазин значительно упрощает эту задачу. Он объединяет заказы, что особенно актуально для филиалов, и позволяет каждому отделу/департаменту/представительству самостоятельно приобрести продукцию с одинаковым утвержденным дизайном. Администратор магазина имеет возможность удаленно контролировать и утверждать заказы.
Внутренний веб-магазин:
- оптимизирует затраты на производство и складские услуги: продукция или хранится готовая на складе, или производится по запросу;
- уменьшает объем документооборота и переписки;
- помогает собирать и анализировать статистические данные для планирования производства и контроля запасов продукции;
- обеспечивает соблюдение всех правил по брендубку.
Кроме того, магазин сувениров для сотрудников помогает внедрить геймификацию в процессах управления персоналом внутри компании и создать сильный HR-бренд.
Запускаем вебшоп для внутренней аудитории
Если вы только приступаете к созданию внутреннего вебшопа и еще не знаете глубины спроса, рекомендуем начать с классических сувениров, на которые можно нанести не только лого, но бренд-константы: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. Можно вовлечь в создание мерча команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы/слоганы, а потом заказать у нас дизайн и нанесение А можно не отвлекать сотрудников от рабочих задач и сразу обратиться к специалистам.
Кстати, для вебшопа можно делать специальные коллекции мерча к дате или празднику, а ещё — подготовить сувениры не только для самих сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить количество контактов с логотипом.
Работать с наполнением внутреннего вебшопа можно двумя способами — всё зависит от количества сотрудников и объёмов заказов:
- вы сразу заказываете тираж каждой позиции, например, по 100 штук. Мы производим его и будем хранить у себя, включив услугу хранения в стоимость продукции, а потом организуем доставку по запросу;
- вы заполняете вебшоп виртуальными позициями и собираете заказы от сотрудников. когда наберётся минимальный тираж, мы произведём его и сразу разошлём по заказчикам.
У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудников
Как образцовая сувенирная компания мы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS с крутой брендированной продукцией. Ее можно приобрести, используя ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за самые разные активности: идеи в группе «Кайдзен», отзывы (свои и клиентов), победы во внутренних соревнованиях — и от коллег в качестве благодарности или просто так.
Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем.
Сувенирные волшебники ADMOSпомогут запустить вебшоп!
Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и порадовать ваших сотрудников нереальным мерчем.