Маркетинг в метавселенной: виртуальная и дополненная реальность
NFT, AR и VR все чаще используются в рекламе, потому что усиливают эффект взаимодействия с пользователем. Возможности VR для продвижения бренда можно сравнить с рекламными роликами на телевидении. AR более инновационный метод и отлично работает в связке с веб-инструментами. Дополненная реальность AR, VR и NFT также повышают лояльность клиентов. Например, продукт можно потестить перед покупкой: так, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые можно примерить через приложение. Также эти технологии обладают вирусным потенциалом, и новости об успешных проектах быстро распространяются в цифровом пространстве.
С развитием технологий в метавселенной мерч становится важным звеном в цепочке омниканальной рекламы. Он постоянно поддерживает бренда в виртуальном пространстве благодаря рекламе с куар кодом, NFC-меткам, фотографиям в соцсетях, AR- и VR-приложения.
Внедрение дополненной реальности в рекламе Morphy Studio
Компания Morphy Studio, которая занимается проектами для метавлесенной, внедрила своего фирменного персонажа осьминога Оливера в рекламную компанию. Он стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку, на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом.
NFT marketing проекта CyberKongz
В начале марта 2021 года проект CyberKongz представил 1000 уникальных и случайно сгенерированных NFT. Изображения размером 34x34 пикселя отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях и быстро стали популярными.
В середине прошлого года CyberKongz выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом. Чтобы получить такую, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT.
Дополненная реальность AR для городской навигации
Компания Nexus Studios создала первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности HotStepper. Забавный паренёк в кепке и нижнем белье проведёт за собой по улицам к нужному адресу, а помогут ему в этом 3D-стрелки.
Приложение использует запатентованную систему рендеринга: она анализирует цвета и освещение с камеры и применяет их к персонажу, который даже отбрасывает тень — в нужном направлении.
Возможности дополненной реальности для автоотрасли
Бренд Audi первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. Команда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде, меняет цвет кузова и позволяет заглянуть в салон.
А компания Mitsubishi позаботилась о комфорте сотрудников. Очки виртуальной реальности помогают им проводить плановое техническое обслуживание производственного оборудования.
Как ADMOS использует маркетинг в метавселенной
В новогодний корпоративный подарок для клиентов ADMOS мы включили настольную лампу #Лампочелло, кружку #МиссКофетти и зарядное устройство-камень #МистерСтоун. Благодаря названиям-хэштегам наблюдать за «Жизнью замечательных вещей» можно было прямо в соцсетях. Завируситься в Сети и вовсе может любой мерч от текстиля до гаджетов благодаря крутому дизайну, запоминающемуся хэштегу или VR-дополнениям. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит Интернета.
Хотите внедрить виртуальную реальность в маркетинг бренда?
Эксперты ADMOS поддержат маркетинговую кампанию физическим носителем бренда в виде крутого современного мерча и выведут её в метавселенную.