Кейс #1. NFT в мире высокой моды
Модный дом Gucci вместе с брендом игрушек Superplastic создали эксклюзивную коллекцию из десяти NFT-фигур в фирменном стиле Gucci, которую назвали Supergicci. Скульптуры расписаны вручную с цветочными элементам.
Кейс #2. Свитер со статусом о вакцинации
Компания Hive оригинально вписала QR-код с данными о вакцинации в рождественский свитер из коллекции Ugly sweater passport («Уродливый свитер-паспорт»). Забавный способ разнообразить ковидное Рождество и Новый год.
Кейс #3. Кола со вкусом пикселей
Coca-Cola появилась в метавселенной в виде Coca-Cola Byte, которую игроки Fortnite Creative могут попробовать на острове Pixel Point. Отсканировав банку Coca-Cola Zero Sugar Byte, фанаты попадут в игру с дополненной реальностью. Этот напиток продаётся только в магазинах Китая, США и Латинской Америки.
Кейс #4. Объединение MOËT и НБА
НБА в честь своего 75-тилетия создала коллекцию брендированных подарков вместе с MOËT и ESPN. Баскетбольная лига подарила очки команде-победителю, чтобы предотвратить травму глаз. Благодаря им, игроки могут безопасно отпраздновать первое место традиционным обливанием игристым MOËT, которое прилагается к подарочному набору.
Кейс #5. Разработка подарочного набора от ADMOS для Ariston
Ariston обратился в «Эдмос» для разработки эконабора ВИП-партнерам на конференцию. В итоге был придуман сет esg-сувениров из натуральных материалов, в который вошли: блокнот, док-станция, стакан и внешний аккумулятор.
Хотите такой же крутой мерч, как у мировых брендов?
Просто обратитесь к экспертам по корпоративным подаркам и swag-наборам.