Логотипы на бумажных пакетах

  09/08/2019 19:18

Достучаться до потенциального потребителя порой очень непросто. Но находчивые маркетологи опять и опять придумывают оригинальные пути для продвижения продукта. Поэтому совсем неудивительно, что в современном мире реклама просочилась и тесно переплелась практически с любым видом деятельности и мелькает на всех вещах.

Бумажные пакеты тоже стали излюбленной площадкой для экспериментов и даже, несмотря на свою визуальную простоту, неоднократно доказывали эффективность. Интересно подчеркнуть, что щедрое пространство действительно предоставляет массу места для того, чтобы выгодно презентовать логотип и не ограничивать себя в разработке дизайна. При поддержке опытных специалистов, можно создать совершенно неповторимую серию сувениров, которая благодаря своей практичности окажется намного полезнее других аналогов.

Главным образом это проявляется в её дальнейшем применении: если мелкие подарки от компании теряют свою актуальность спустя пару недель или месяцев, то такая интересная упаковка может прослужить гораздо дольше. Особенно, если выполнить её из прочного материала и аккуратно обращаться. Имея на заметке множество техник по оформлению, по-иному взглянуть на площадку для информации можно с любыми объёмами.

605d1f1db431a4f633e0002ff31401ec.jpg

Сделать ставку на минимализм и ограничиться лишь надписью и символом, а в качестве иного варианта – добавить тематические рисунки, аппликации, узоры и вообще создать на боках настоящее подобие картины. Спорным вопросом остаётся именно принцип привлечения внимания и ассоциаций именно с вашей компанией: для одних предприятий лучше избрать первую схему, когда для конкурентов или фирм с принципиально другим продуктом он окажется тусклым и прямо-таки провальным проектом.

Стоит отметить, что производство пакетов тоже не раскрывает своих секретов каждому. И решившись на массовое производство таких вещей – это не билет к успешным продажам, ведь опять всё зависит от стратегии и рекламного продвижения в целом. Пакеты сами по себе считаются очень выгодной площадкой для маркетинга, но не нужно забывать, что именно ваши пакеты – далеко не единственные для задуманной аудитории.

Поэтому привлечь внимание при помощи проверенных нюансов – хорошего материла, удобства и красивой оболочки – это тот минимум, который стоит учесть при оптовом заказе. Создав очередную партию безликих упаковок, вряд ли можно рассчитывать на их быструю реализацию – скорее всего, они затеряются на общем фоне, и точно не будут визитной карточкой фирмы.

Проявите фантазию: логотип должен быть центральным элементом, а не «каким-то рисунком». Не брезгуйте консультациями профессиональных дизайнеров, которые хорошо разбираются во внешнем виде пакетов, ведь бумага нуждается в индивидуальном подходе. Если вы желаете выделиться, то таким методом это сделать более чем реально. Важно отказаться от старых и надоевших схем, а с нуля разработать собственную линию – только так ожидания оправдаются на все 100%, а о вашем бренде узнает каждый, кто хотя бы мимолётом увидит заветный пакет.

   
14
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.