Метавселенная в стиле люкс

  16/06/2023 16:20

Метавселенная Zepeto зародилась в 2018 году

Автором мобильного приложения и онлайн-игры Zepeto стала компания Naver Zиз Южной Кореи. Уже более более 340 млн пользователей по всему миру загрузили в него свои фото и создали 3D-аватара, которому менять лук, мейк, красить волосы, делать татуировки и покупать брендовые аксессуары и одежду за внутриигровую валюту GEM (алмазы) и ZEM (монеты), заработанные в Zepetoили купленные за реальные деньги. А ещё аватары могут общаться друг с другом и быть в разных виртуальных пространствах.

Тяжелый люкс продаёт в метавселенной виртуальные копии одежды, обуви и аксессуаров всего за пару долларов и даже меньше. Зачем? Всё дело в платежеспособности азиатско-тихоокеанского рынка и возможности формировать предпочтения молодой аудитории.

7d01dbcc6dfafab59004f58097f139da.png

Gucci построил в метавселенной целую виллу

Gucci официально объявил о сотрудничестве с Zepeto на сайте. Для метавселенной бренд «оцифровал» узнаваемые люксовые вещи, которые можно прикупить в виртуальный гардероб за приятные для кошелька суммы. На этом компания решила не ограничиваться и сделала в онлайн-пространстве целую виллу Gucci с интерьерами в стиле модного дома, в каждый уголок которой можно не только заглянуть, но и интерактивно его исследовать.

6465f56677a03209c5b194a54fefa303.png

Готовые трендовые образы Dior

Макияж в Zepeto можно легко менять: «накрасить» аватара самому или выбрать готовый вариант, например, от «Диор». Специально для метавселенной креативный директор DiorBeauty Питер Филипс создал 9 мейкапов: ультрамодных с цветными стрелками и классическими в узнаваемом стиле модного дома.

a6e9f2bef626eb1b9617d9bbfcf37fd3.png

Целый Bulgari World в Zepeto

Модный дом «Булгари» активно осваивает виртуальное пространство и создаёт BulgariZepetoWorld как игровую площадку для зумеров. В метавселенной он создал цифрового двойника магазина BulgariSunsetInJeju в Южной Корее. Там можно познакомиться с коллекцией бренда и побывать в фирменном кафе. Почувствовать вкус десертов и напитков не получится, а вот модные образы можно прикупить.

816d3158078595ea18ec508a9a58a07e.png

Эксклюзивы Ralph Lauren для Zepeto

Более 50 моделей из винтажных и современных коллекций для 12 образов выбрал для Zepetoбренд «Ральф Лорен». Дополнили их аксессуары, в том и эксклюзивные — например, скейтборды ограниченным тиражом. Как и другие модные дома, RalphLauren обзавелся в метавслененной интерактивными пространствами и организовал там сразу 3 площадки: флагман бренда, который в реальности находится на Мэдисон-авеню, кофейню Ralph's и Центральный парк.

b1d1e3305883671406005aec340d689d.png

Zara превращает модели из виртуальных в реальных

Бренд Zara представил коллекцию цифровых и физических продуктов Y2K Creatures и пошёл даже дальше люксовых марок. Основу коллекции составила верхняя одежда: объёмные пуховики, куртки и пальто, а часть реальных вещей была отшита на основе цифровых прообразов. Обычно бывает наоборот.

d84d1b42c788c01cd7276692e2bf15eb.png

Не Zepeto единым — ACOOLA в метавселенной Roblox

Российский бренд детской одежды ACOOLA попробовал свои силы в метавселеннойRoblox. Компания представила цифровой аватар в ярком digital-свитере, разработанном цифровым дизайнером Валерией Медведевой на основе работы Арины Штольц— победительницы конкурса RASKROI DESIGN TALENT. Примерить модель можно, пройдя в Robloxквест — собрать digital образы от модных брендов и выбраться с острова, преодолев разрушенные мосты и пройдя лабиринт.

Расширяем реальность мерча

Не только реальность уходит в виртуальность, но и наоборот. Современные технологии позволяют расширить возможности мерча, а как сделать это правильно, подскажут сувенирные эксперты ADMOS.

69
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.